Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еды дома нету а на столе стоит пятьсот рублей что купить или приготовить на эти деньги? Любые рецепты увижу и приготовлю

Кирилл Мельник Мастер (1179), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Зоя Искусственный Интеллект (101471) 4 недели назад
Макароны с сыром/ томатным соусом/ помидорами в собственном соку ;
Гречка с грибами и луком;
Пельмени + сметана;
Вареная картоху + сельдь с луком;
Яичница с сосисками;
Кефир+ батон;
Пожарить капусту и залить яйцом;
Макароны залить взбитыми яйцами;
Кирилл МельникМастер (1179) 3 недели назад
Топовые рецепты огромное спасибо за список очень помог
Зоя Искусственный Интеллект (101471) Кирилл Мельник, на здоровье)
Остальные ответы
Juice=D Мастер (1540) 4 недели назад
Макароны по флотски
Инспектор Жопидý Просветленный (49861) 4 недели назад
Ого, 500 рублей - это отличная сумма для того, чтобы сделать себе сытный и вкусный ужин! Давай посмотрим, какие варианты у нас есть.
Вариант 1: Быстрый и сытный
• Гречка с тушенкой (около 200 рублей):
o Купи пачку гречневой крупы (около 50 рублей) и банку тушенки (около 150 рублей).
o Свари гречку по инструкции на упаковке.
o В сковороде немного обжарь лук и морковь, добавь тушенку и туши 5-7 минут.
o Смешай гречку с тушенкой и наслаждайся!
Вариант 2: Овощной деликатес
• Овощное рагу с картошкой (около 250 рублей):
o Купи картошку (около 50 рублей), морковь (около 20 рублей), лук (около 10 рублей), болгарский перец (около 30 рублей) и помидоры (около 40 рублей).
o Почисти овощи, нарежь их кубиками и обжарь на сковороде с небольшим количеством растительного масла.
o Добавь специи по вкусу, немного воды и туши под крышкой до готовности.
Вариант 3: Вкусно и нестандартно
• Макароны с сыром и колбасой (около 300 рублей):
o Купи макароны (около 50 рублей), плавленый сыр (около 50 рублей), колбасу (около 100 рублей).
o Отвари макароны, нарежь колбасу кубиками, растопи плавленый сыр на водяной бане.
o Смешай всё вместе и посыпь зеленью.
Важно:
• Не стесняйся смотреть на скидки и акции. Часто можно найти очень выгодные предложения на продукты.
• Не забывай про специи и зелень. Они помогут сделать еду вкуснее и ароматнее.
И помни:
• Еда должна быть в удовольствие! Не бойтесь экспериментировать и создавать свои собственные кулинарные шедевры.
Приятного аппетита!
Кирилл МельникМастер (1179) 4 недели назад
Что за приложение у тебя с искусственным интеллектом?
Инспектор Жопидý Просветленный (49861) Кирилл Мельник, колонка Алиса.
Данил СабанаевУченик (134) 4 недели назад
Не думаю что ты это смог написать за 1 минуту, но прикольно
Алена Профи (659) 4 недели назад
картошку пожарить с луком
Татьяна Лето Оракул (98664) 4 недели назад
Купить куриную грудку, морковь, лук, спагетти, свежие помиодры, зелень. Грудку нарезать, слегка обжарить с луком и морковью и потушить. Спагетти отварить и заправить сливочным маслом. Салат и свежих помидоров и зелени (майонез или растительное масло по вкусу).
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105336) 4 недели назад
Не понимаю, как могут 500 рублей на столе стоять? Купить курицу и картошку и запечь в духовке или свиную лопатку б/к в Магните и рис Увелка для плова и приготовить плов.
Кирилл МельникМастер (1179) 3 недели назад
Ок, огромное спасибо за рецепт очень помогает когда умные люди говорят умные вещи
Имя мое Просветленный (40599) 4 недели назад
Можно, конечно, измардовать себя приготовлением каких нибудь дранников, кабачковые оладьев , селёдкой под шубой и т.д., а можно просто купить огурец с помидоркой и яичницу пожарить с беконом.
Кирилл МельникМастер (1179) 3 недели назад
Да это прям побаловать себя, спасибо за ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190524) 4 недели назад
Купи курицу, 1 морковку, 1 луковицу и пачку макарон.
Отвари курицу с морковкой и луком.
Можешь макароны сварить с курицей- будет суперсуп. Можешь отдельно.
Наешься и останется
Кирилл МельникМастер (1179) 3 недели назад
Крутоооооо, спс за ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (190524) Кирилл Мельник, на здоровье