Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать золотистую корочку на курице, как на утке по пекински?

Перчик. Просветленный (48709), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106871) 1 месяц назад
Намазать со всех сторон маринадом: соевый соус + горчица + мед + кетчуп + чеснок + соль + перец.Пусть постоит 15 минут.
Остальные ответы
jacknjellify . Профи (598) 1 месяц назад
Приправой красная цена
Аврора Лебедева Ученик (127) 1 месяц назад
Можно медом обмазать курочку
Сварог Искусственный Интеллект (120246) 1 месяц назад
Горчицей сверху и последние 5-7 минут температуру добавить.