Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете какое национальное русское блюдо символ русской кухни?

Александра ☭ Оракул (99313), закрыт 1 месяц назад
БЛЮДО,водку не пишите.
Дополнен 1 месяц назад
вот у японцев суши,у американцев гамбургер,у корейцев кимчи
Дополнен 1 месяц назад
у мексиканцев тако,у таджиков плов,у грузин шашлык.а тут какое?
Лучший ответ
Даня Иловайский Мастер (1164) 1 месяц назад
Хлеб да соль:хд. Борщ, щи, уха
Остальные ответы
Кирилл Наймушин Просветленный (40212) 1 месяц назад
Хлеб
Александра ☭Оракул (99313) 1 месяц назад
это не блюдо
Александра ☭, блины
Сдаю Егэ Гуру (2812) 1 месяц назад
Самогон, щи и чёрный хлеб с чесноком.
Евлампий Быков Оракул (68317) 1 месяц назад
Борщ, если оно русское, либо щи.
Кошка Масюня Мудрец (15232) 1 месяц назад
Кто бы что не говорил, но для меня - борщ
Бродяга Просветленный (48580) 1 месяц назад
Кулебяка мясная или рыбная.
Зоя Искусственный Интеллект (101788) 1 месяц назад
" щи да каша - пища наша!")
Александра ☭Оракул (99313) 1 месяц назад
но это так скучно.буржуи то от брюха ели всегда на собраниях аристократии и это были русские блюда.рябчики,осетр запеченый,куропатки в медовом соусе.а к лаптям приклеилась только всякая ерунда.суп из крапивы и хлеб ха
оптимус прайм Искусственный Интеллект (167404) 1 месяц назад
Ну у меня такие ассоциации, первое что приходит в голову при мысле о русской кухне)
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (354998) 1 месяц назад
Кислые щи. Борщ. И пироги. Настоящие.
user user Оракул (62758) 1 месяц назад
Пареная репа... Чисто русское, национальное...
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106031) 1 месяц назад
Дрожжевой пирог с мясом - большой, пышный, золотистый.
` Искусственный Интеллект (143486) 1 месяц назад
тo, чтo oбязaтeльнo ecть вo BCEX pyccкиx pecтopaнax пo вceмy миpy: бopщ и блины.