Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В последнее время заметила одну странную тенденцию среди молодых мужчин...А в вашем городе такое встречали?)

Славянка⚜️ Высший разум (101918), закрыт 1 месяц назад
Мужчины разгуливают по городу с обнажённым торсом, на них только шорты и кроссы...больше ничего..)))
Лучший ответ
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107618) 1 месяц назад
Это становится современной модой.
И почему бы это некрасиво?!
Если молодой мужчина сложен, как Аполлон, это красиво.
Если мужчина сложен, как .... не могу подобрать слов, то он и не будет гулять в таком виде.
Остальные ответы
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (204671) 1 месяц назад
Такие красавцы! что ли. Так пусть.
Славянка⚜️Высший разум (101918) 1 месяц назад
да, кстати, хорошо сложены...
miki space Гуру (4775) 1 месяц назад
Встречали.
По-моему, это неприлично. Иногда реально неловкое чувство и приходится отводить взгляд. А у них ни капли стыда и уважения к окружающим
Да и не все же так красивы как на этой картинке. Иногда эти их подвисшие сисечки выглядят безумно неприлично
Хосе жжж Профи (756) 1 месяц назад
ну с таким телом девушки офигеют и захотят
Серж Князев Искусственный Интеллект (451227) 1 месяц назад
Тогда какой смысл ему потеть в спортзале!))
Это мужской эксгибиционизм.
Алина Грибова Мастер (1593) 1 месяц назад
Нет, не видела. Мне родители рассказывали, что в 90-е и начале 00-х такая тема была
Александр М Искусственный Интеллект (102291) 1 месяц назад
В нашей местности в конце 90х, была такая мода. Голый торс, шорты и сандалии, мы так носили. Некоторые ходили в спортивных трусах и тапочках.)))
Елена Искусственный Интеллект (673518) 1 месяц назад
нет ..у нас город северный ...холодно
Ненавижу Работать Просветленный (22877) 1 месяц назад
Я живу в Москве. Где-то в 2006-2009-ые годы часто видела мужиков с голыми тросами на улице, в том числе и в моей компании такие были. Сейчас не вижу полуобнажëнных парней.
Esmeralda Искусственный Интеллект (257782) 1 месяц назад
У нас таких не встречала, только алкашей с пивным пузом)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1343131) 1 месяц назад
Получают удовольствие от взглядов на них. Эксгибиционисты своеобразные.)
matod Искусственный Интеллект (165968) 1 месяц назад
Может, какие-то отдельные товарищи... Особо не замечал.
Разве что возле пляжа или другого места отдыха.
Мария Соколова Оракул (65018) 1 месяц назад
Ужас.. А если в общественном транспорте с таким толкаться??
В 90-е таких видела, даже на Невском. Но редко. Смотрели на них с недоумением. Сейчас у нас на окраине города иногда попадаются в домашнем, в сланцах. Типа в магазин пошёл.
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (115507) 1 месяц назад
На Финляндском вокзале недавно одна такая ходила голая.
Мария Соколова Оракул (65018) Арвэ Ваала, у нас на лестнице на площадке стояла одна такая. Рядом с квартирой, где наркоторговец жил с мамой.
cinnamon Знаток (435) 1 месяц назад
нет, ксожалению все в футболках.. даже те, кому есть что показать )
МиссКрисс Гуру (4275) 1 месяц назад
не заметила чтобы мужчины так разгуливали) а вот женщины/девушки на каждом шагу)
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (115507) 1 месяц назад
Я встречал таких девушек, разгуливают голыми по городу, то в одном районе, то в другом))
Mystery Time Оракул (50740) 1 месяц назад
Не видела, хоть и смотрю часто в окно, у нас лесопарки, может там кто и разгуливает в жару.