Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, а что будет, если смешать пломбир с пивом?

Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (127387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Деятель Мудрец (14683) 1 месяц назад
Безмятежный покой и истома
Остальные ответы
Полина Нестеренко Профи (737) 1 месяц назад
Ядерная газовая смесь
Полина НестеренкоПрофи (737) 1 месяц назад
И далее ядерный взрыв
Даня Иловайский Мастер (1165) 1 месяц назад
Не попробуешь - не узнаешь. Дерзай, бесстрашный. Потом отпишешь, как прошло всё)
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (127387) 1 месяц назад
Мне понравилось. Как будто сладким вином обожрался. Захотелось спать.
Даня Иловайский Мастер (1165) Главный психиатр вашего чердака, всё-таки выжил)
Ольга Алексеева Просветленный (43442) 1 месяц назад
Зачем издеваться над продуктами? Можно сразу выбросить.
ДеятельМудрец (14683) 1 месяц назад
Абсолютно верный ответ, конечно же. Но только какать нечем будет им.. Этим детям 'жестокого века'..