
Какие меры поощрения влюбленного мужчины....вы знаете?)

Зайчик* Искусственный Интеллект (104331), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
°рокко☠️siffredi° Мыслитель (7721) 1 месяц назад
ануслинг -- чем глубже проникновение языка - тем больше поощрения
Остальные ответы
Игорь Суворов Гуру (3440) 1 месяц назад
Минет с окончанием в ротик,красивый стриптиз,испеченный вкусный торт...)
Светланчик* Искусственный Интеллект (136289) 1 месяц назад
По головке глажу))))
°рокко☠️siffredi°Мыслитель (7721) 1 месяц назад
что за поощрение? это норма а не поощрение
Alex Laz Просветленный (38164) 1 месяц назад
Забота, покупка колготок, нижнего белья, постоянные покупки продуктов, вечерний ужин своими руками, массаж любимой, и секас!!!
Зайчик*Искусственный Интеллект (104331) 1 месяц назад
Как много тебе надо))))
Alex Laz Просветленный (38164) Зайчик*, ты не так поняла, это я предоставляю, любимой женщине ))))))))
Гор Искусственный Интеллект (112389) 1 месяц назад
Я отдал всё,я нищ,убог.
Я всем,что было, пренебрег.
Но улыбнись и за урон
Сполна я буду награжден.

Напоминаю,что Фауст совсем не добрая сказка.)))
Ти Искусственный Интеллект (337919) 1 месяц назад
Отдаться ему без всяких ограничений!
Iron Оракул (88063) 1 месяц назад
вкусно накормить его в ресторане лоха за его счет
Lexus Знаток (360) 1 месяц назад
массаж простаты при минете с проглотом!!!
Кинг Ринг Оракул (86317) 1 месяц назад
Обычно вы таких просто используете.
Flayer Искусственный Интеллект (369939) 1 месяц назад
Сесть ему на лицо.
Насильно.
Смотри, это слёзы счастья
?