
Нравлюсь подруге. Как узнать захочет она анилингус или категорически против такого вида ласк? Как узнать?

Безвольный Парень Мастер (1131), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сэм Тигр Мудрец (19642) 1 месяц назад
А ты не спрашивай.Делай куни,а там по ходу двигайся дальше.Ей понравится наверняка.Она не в том состоянии будет,чтобы брыкаться в процессе.Главное—-не слушай,что говорит)))Со всеми остальными нестандартами такая тема катит,прокатит и с этим,уверен.
Остальные ответы
Alex Laz Просветленный (38165) 1 месяц назад
Спросить, сказать - языком в ухо ))))))))0
°рокко☠️siffredi° Мыслитель (7317) 1 месяц назад
я так понял - захочет ли она сделать анилингус тебе?
Ученик Ученик (142) 1 месяц назад
Сделает. Раздевайтесь
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (452867) 1 месяц назад
кто же об этом спрашивает? Просто вовремя секса попробуй, если она будет против, ты просто не сможешь этого сделать
Серж Серж Оракул (87906) 1 месяц назад
Скажи чтобы полизала тебе зад и узнаешь.
Muslim Гуру (3963) 1 месяц назад
Как ты с этим потом будешь жить?!
Ненавижу Работать Просветленный (22877) 1 месяц назад
Может она тоже хочет сделать тебе анилингус?))