
Какие бывают джентльмены?

Свободный Как Птица Высший разум (542007), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175755) 1 месяц назад
Джентльмены - все всегда герои!!
Интеллигенты! Мачо и ковбои!!
Боятся с ними ничего не стоит,
Всегда собою нас они закроют!!
Бывают вежливы они без меры,
Приличия блюдут законы и манеры!
Не допускают в жизни подлости - измены!!!
Такие вот они РОДНЫЕ НАШИ ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ....
GentlemanИскусственный Интеллект (168276) 1 месяц назад
ну прям про миня...
Аж прослезился...
ЛюлечкаИскусственный Интеллект (136814) 1 месяц назад
(((
Людмила Родионова Высший разум (175755) Люлечка, Благодарю, вас, за внимание к моим ответам!!! Других - то дел у вас наверно нету...
Остальные ответы
Дилетанть Мудрец (12796) 1 месяц назад
Они с дам денег не берут!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514305) 1 месяц назад
Джентльмены настолько сильно любят своих жен, что пользуются чужими, чтобы свою не изнашивать! )))
Свободный Как ПтицаВысший разум (542007) 1 месяц назад
Тогда их жены изнашиваются с другими
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514305) Свободный Как Птица, А лишь бы их мужья об этом не знали )))
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (218349) 1 месяц назад
Пока они там, а где-то в Европе фермеры кантрили улицы, хорошо, что настала пора сеять... а жентельмены перевелись в начале XX века...
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (101360) 1 месяц назад
Разные,в основном подвыпившие с красными носами
GentlemanИскусственный Интеллект (168276) 1 месяц назад
Но!
Но!
Не надо обобщать!!!
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (101360) Gentleman, А я не обобщаю,а делаю выводы из собственных наблюдений...
Любовь Просветленный (46170) 1 месяц назад
Разные.
Белые, черные, красные...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (371082) 1 месяц назад
Джентльмены бывают разные. Как в народе говорят - всякой твари по паре.
SHKWAL Искусственный Интеллект (346904) 1 месяц назад
Бывают джентльмены удачи, буканьеры, флибустьеры, каперы, корсары ну и просто пираты
Элен Helen Высший разум (607312) 1 месяц назад
Джентльмен — это человек, который, пригласив к себе девушку, чтобы показать ей коллекцию марок, показывает ей коллекцию марок )))
Сова Спящая Искусственный Интеллект (122063) 1 месяц назад
Бывают удачи и бывают пьют на даче ... первые - редиски, вторые глушат виски ... .
samkakdumaeh Оракул (86032) 1 месяц назад
Да всякие есть....
GentlemanИскусственный Интеллект (168276) 1 месяц назад
Ну точно про меня!!!
samkakdumaeh Оракул (86032) Gentleman, ;-)
Борис Немтинов Просветленный (41734) 1 месяц назад
Джентельмены - это продукт викторианской эпохи с её показным ханжеством.
Володя Клопцов Оракул (64664) 1 месяц назад
в основном встречаются английские