Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите какой актовегин выгоднее взять ? Что то не соображу

Диана Просветленный (25458), закрыт 1 месяц назад
Из этих трёх, или одно и тоже получается?
Дополнен 1 месяц назад
По граммажу все получается одинаково?
Дополнен 1 месяц назад
По воздействию содержащегося вещества одинаково получается все три позиции?
Лучший ответ
KvE.ST Профи (957) 1 месяц назад
Состав одинаковый, просто разные производители.
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
татьяна скоблякова Знаток (426) 1 месяц назад
Если для ввенного введения, то по 10 мл,если для вмышечного,то по 2мл,а таблетки принимаются обычно после курса инъекций.
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Я не это хочу узнать, эти три позиции одинаковые получаются по составу?
татьяна скоблякова Знаток (426) Диана, актовегин это вытяжка из крови телят,конечно должен быть одинаков по составу.Речь идет о дозе и пути введения
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
По силе лекарственного воздействия одинаково, что банку таблеток выпить или пачку проколоть, вот что я хочу понять
татьяна скоблякова Знаток (426) Диана, это разные вещи.В вену это прямой путь,препарат поступает в кровь,действует сразу.Из ягодицы,мышцы, из слизистой желудка и кишечника он должен еще добраться до крови.Так ,что в зависимости от необходимости и диагноза.С Вашим лечащим врачом посоветуйтесь
Это я Искусственный Интеллект (109255) 1 месяц назад
не стоит. в 2.5 раза увеличивает риск инсульта
нет гарантий, что во время приема вы не словите инсульт
Nos Искусственный Интеллект (265293) 1 месяц назад
В мышцу или в вену?
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Я не это хочу узнать, эти три позиции одинаковые получаются по содержанию?
Nos Искусственный Интеллект (265293) Диана, ну,так там инструкция есть и состав,вы не можете сравнить?
Даниил Кошелев Мудрец (11436) 1 месяц назад
Инъекции одинаковые по граммовке в сумме, в вот длякого уже важнее. Быть может по 2мг - для детей
Действующее вещество одинаковое везде
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Спасибо, а таблетки и инъекции одинаковые по граммовке
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Хочу понять пропить банку и проколоть пачку одинаково по воздействию будет?
МУХ Мухов Гуру (4754) Диана, Абсолютно одинаково - никакого воздействия.
МУХ Мухов Гуру (4754) 1 месяц назад
Поскольку актовегин - это фуфломицин, то без разницы, какой вариант брать. Можно просто попить водички, выйдет дешевле.
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Мне нравится его эффект, на протяжении 25 лет беру периодически, очень классный, при моих проблемах
МУХ Мухов Гуру (4754) Диана, Этот эффект называется "эффект плацебо". Сходным эффектом обладает обычная водопроводная вода.
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Мнения на то и мнения у каждого свои
МУХ Мухов Гуру (4754) Диана, Это не мнения.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (206923) 1 месяц назад
Смешно. Это как сравнивать молоко мороженое и сгущенку. Ну да это все как бы одно и тоже.
ДианаПросветленный (25458) 1 месяц назад
Понятно, только что смешного не ясно
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (206923) Диана, таблетки актовегин это по сути просто еда.