
Не может войти член во влагалище ...

Ната Гуру (4911), закрыт 5 дней назад
Раньше такого не было . Теперь если первый акт был то все норм ,а вот на утро например уже никак не входит ,как будто что-то мешает ! Не болит .. что может быть такое ?
Лучший ответ
°рокко☠️siffredi° Мыслитель (7721) 1 месяц назад
смазки нет - пусть плюнет в вагину перед входом
НатаГуру (4911) 1 месяц назад
Не помогает
°рокко☠️siffredi° Мыслитель (7721) Ната, и где мешает - внутри или снаружи
Стас Еролов [Z Отряды Путина V]Мыслитель (8984) 3 недели назад
Ужасный совет. Слюна - самая грязная жидкость человека. Также слюна может содержать бактерии и вирусы, как такого приводит к инфекции. Слюна может повредить презерватив и это факт, это приводит к ИППП и беременности. И ещё слюна быстро засыхает.
Стас Еролов [Z Отряды Путина V]Мыслитель (8984) 3 недели назад
Есть шанс ИППП и порванного презерватива, что приводит к беременности.
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (369939) 1 месяц назад
Твоё влагалище устало просто и отказывается его принимать.
Попробуй в рот.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (453639) 1 месяц назад
попробуй сама ввести во влагалище предмет фаллической формы, только предварительно продезинфицируй его
Франк Искусственный Интеллект (106350) 1 месяц назад
А,на следующий день и когда нормализуется ???)))
НатаГуру (4911) 1 месяц назад
Не знаю
Франк Искусственный Интеллект (106350) Ната, обыкновенный вагинизм ,сама прочитай ,что это . Единственное ,что тебе нужно ,это чуткий партнёр который не будет форсировать события ...)) И это не смертельно и не навсегда...)))) Мне такие девушки попадались раз 7-8 точно...))) Причины разные , но следствие одно и к каждой нужен индивидуальный подход.....)))) Надеюсь у Тебя будет всё прекрасно ...))) Только не насилуй себя не "пробуй", от этого будет только хуже ...))) Можно проконсультироваться с психологом либо с сексопатологом....))) Удачи.....
Сергей Михайлович Оракул (53421) 1 месяц назад
Раньше - это когда, сколько лет назад?))
Muslim Гуру (3958) 1 месяц назад
Кредитку надо по манде прогнать и сказать сим сим?
Ivan Sviridov Оракул (53353) 1 месяц назад
купи себе смазку типа durex play feel.
НатаГуру (4911) 1 месяц назад
Есть такой синий
Ivan Sviridov Оракул (53353) Ната, да, синяя. так намажь ею МПХ своего МЧ.
Наталья Чинаева Просветленный (40989) 1 месяц назад
Прочитала по ошибке "не может НАЙТИ член во влагалище"...
Саша Шевченко Мастер (1504) 1 месяц назад
больше уделять прелюдии , нечего лезть на холодную )) женщину надо готовить к близости если она не возбуждена изначально )))