Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курс доллара будет определять цб РФ , ждем доллар по 200-350 ?

Максим Петров Профи (769), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это какой-то позор! Просветленный (27719) 1 месяц назад
Доходы бюджета увеличатся! Не имеющий аналогов экономист сказал!
Мир в экономикеМудрец (13551) 3 недели назад
автор уже ошибся в вопросе. Курс валюты не зависит от ЦБ, как и стоимость денег в стране.
ЦБ лишь регулятор.
Мир в экономике, Если курс доллара будет определять ЦБ, как в СССР, то он может стоить хоть сколько. Только для этого нужно закрыть страну, а этого не будет.
Галина АлександровнаМастер (1918) 3 недели назад
для чего ты ждешь доллар по 250? Может, на 1000 согласишься?
Фрай МакФлайМыслитель (9772) 3 недели назад
Если уточнить, чьи доходы увеличились, то логика есть ?
Остальные ответы
Андрей Матыскин Мудрец (18505) 1 месяц назад
думаю, будет 35-37
Максим ПетровПрофи (769) 1 месяц назад
Сомнительно
leha gladunМастер (1389) 3 недели назад
Думай дальше
Алексей МарченкоМастер (2068) 3 недели назад
При Путине нет при Навальном, мог
Алексей Марченко, лол, соевые до сих пор в Навального верят))) хотя его жена как потaскуха по западным лидерам ездит)) вы предательство от оппозиции отличать начнёте когда нибудь?
. Мудрец (19711) 1 месяц назад
Ждите )
Курс доллара привязан к оплате рабочей силы при добыче ископаемых ...с соответствующим ценообразованием и пополнением бюджета при внешней торговле оным сырьём .
111Мудрец (11998) 3 недели назад
Поэтому он в одно время 105 рублей стоил?
. Мудрец (19711) Чем смогу, помогу, по Божески ))
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60768) 1 месяц назад
Лол, ну короче, типа, камон, кто-то тут говорит про курс доллара аж 200-350! Окей, давайте посмотрим на это со стороны великой России, моя Родина, любимая страна! Понимаешь, настоящий курс доллара будет определять только ЦБ РФ, никакие там 200-350, это все просто заговор!

А я вот думаю, что если запретить ютюб в России, то может быть и курс доллара станет таким, как нам нужно, типа, ага! Это же логика, лол! Ну и конечно, Россия должна войти в состав КНР, это точно решит все наши проблемы, как женщина, любящая Владимира Путина, мне так кажется!

И вообще, когда мы поговорим о России и КНР, то тут уже другие штуки начнутся, понимаешь? Важно поддержать вождение России в состав КНР, а если вложить все свои рубли в юани, то тогда точно будете на коне, ага! Во, глядишь, а вдруг это идеальный план, ну короче, кто-то должен это обязательно рассмотреть!

Так что открывай глаза, окей? Мы идем к новой эре, камон, впереди только успехи и процветание! Лол, информированность - это сила, а я вот вижу больше, чем другие, типа мне видней, я же говорю!
Максим ПетровПрофи (769) 1 месяц назад
Проблема есть одна цб РФ работает на США , вот в этом и проблема
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60768) Максим Петров, это время! С! Юань!
капитошкаМудрец (10623) 3 недели назад
китайского чайку покурил?
R AОракул (52118) 3 недели назад
"Лол" - ты так обращайся к маме своей, козлик.
Алексей МарченкоМастер (2068) 3 недели назад
Из пальца высасал, ни одного факта, такое только под веществами написать можно
Алексей Марченко, в России действительность сейчас такая, что до неё даже Пелевин с Сорокиным под веществами не додумались бы.
Aлександр КононовМастер (1354) 3 недели назад
Стало быть, китайский язык, а не английский пора учить. На самом деле язык достаточно простой единственное неудобство - это наличие интонаций , от которых будет зависеть значение слова. А интонация - это просто, говорим: нам крышка?↑ (в предложении в конце тон повышается) А потом: да и пох.р↓ (а здесь в конце тон снижается). Никакого музыкального слуха не надо, это намного проще чем петь гаммы.
Alex Inkognito Мыслитель (5614) 1 месяц назад
Я думаю, в районе 150 будет.
Максим ПетровПрофи (769) 1 месяц назад
Тоже думаю 150-200 , явно не 80-90
Alex Inkognito Мыслитель (5614) Максим Петров, точно. 200 все же - это на пике. Но если начнутся трабли серьезные, то доллар улетит и за 200
Йож Просветленный (21155) 1 месяц назад
Вряд ли такое будет... Кто его купит то и зачем?) доллара у них на нужды свои хватит от экспорта газа
Доллар может дорожать в условиях дефицита у вас есть дефицит нет... Его покупка в связи с политикой банков убыточная при массовом оттоке денег что уже произошло и русских нигде не ждут и при колебаниях рынка... Но при том что с саудами договор о сокращении добычи цена останется рыночной скажем так а инфляцию выходит провоцируют власти Европы с целью обогащения и покрытия своих так сказать возрастающих нужд
Это как инвестиция это 10 % гроб деньгам а если вы планируете переезжать это уже другой разговор
Он уже должен был быть 120-150 потому как лето уже началось это два таких сезонных всплеска один май июнь второй конец года... Раньше были))
PeevesОракул (52203) 1 месяц назад
Вчера и сегодня все доллары россияне скупили у банков. Сам видел огромные очереди .
Proximus Ctntavr Оракул (63842) 1 месяц назад
Не будет! Капиталисты не для того 30 с лишним лет наводили мосты с западом, чтобы дать сбежать за кардон денежным мешкам.
Мир в экономикеМудрец (13551) 3 недели назад
все разумные люди давно мешки вывезли
Сергей Князьков Просветленный (21346) 1 месяц назад
а почему бы самим не печвтвть доллар, что мешает?
Максим ПетровПрофи (769) 1 месяц назад
Нет станков , нет специальной бумаги , краски , и так далее
Сергей Князьков Просветленный (21346) Максим Петров, для начала можно печатать на "желтушке" как сейчас везде делают, а с первых прибылей уже закупить бумагу, краску.и тд)
Мир в экономикеМудрец (13551) 3 недели назад
а его и США не печатают, если что.
каждый доллар обеспечен. ваш чем будет обеспечен?
Сергей Князьков Просветленный (21346) Мир в экономике, хакерским ПО
Серж Серж Оракул (86513) 1 месяц назад
Чо мелочиться, давай уже по 500.
Валым Заработавич Мыслитель (7177) 3 недели назад
Да он падает, и будет падать, пока сво не кончится
николай николаевОракул (69632) 3 недели назад
Американский доллар не падает обесцениваются рубли, посмотрите на сколько подняли цены,
Валым Заработавич Мыслитель (7177) николай николаев, не отрицаю что рубль падает, но совсем недавно доллар был по 96 руб этот скрин может быть прогнозом того что доллар будет постепенно падать из за больших военных расходов
Ct St Искусственный Интеллект (134188) 3 недели назад
По 150 возьмёшь, дешевле не бут, уникальное предложение для тебя!
имя фамилия Оракул (68869) 3 недели назад
Поздно уже. Я прocpaл два милллиона на бирже. Разумеется, в баксах. Но, это будет мне уроком в необдуманых решений. Эту песню я услышал в аэропорту в 5 утра, когда было уже поздно https://youtu.be/5-EdPEkLfxA?t=12 Я зашёл просто в кафе. Да мне плевать! Я никогда не унываю. Начну заново. Ещё этот cpaный ремонт. Всё в грязи.
Ted MacLeodПросветленный (22371) 3 недели назад
Последние деньги никто в биржевые торги не вкладывает.
ВАС ИС ДАС Мудрец (17490) 3 недели назад
Набиулина в аду будет гореть
Мир в экономикеМудрец (13551) 3 недели назад
мы на неё молиться должны
ВАС ИС ДАС Мудрец (17490) Мир в экономике, скоро Белоусов и до нее доберется и посадит
Vikkor Просветленный (25595) 3 недели назад
Че вы все пляшете вокруг этих бумажек с президентами США?
Продал последние 15т в 1998 г. С тех пор никакой иновалюты не держал.
ВАС ИС ДАСМудрец (17490) 3 недели назад
Они правят экономикой России увы(
Vikkor Просветленный (25595) ВАС ИС ДАС, пусть этим занимаются те кого это касается, а простому работяге носиться с долларами абсолютно бессмысленно.
Кот Мудрец (14356) 3 недели назад
Я в магазине покупаю продукты за ₽убли!!!
Мир в экономикеМудрец (13551) 3 недели назад
а хозяин магазина за юани
николай николаевОракул (69632) 3 недели назад
Все импортное покупают за доллары потом переводят на рубли,
Кот Мудрец (14356) николай николаев, пивас как стоил ₽109 так и стоит!
Охотник за коммунистами Оракул (81254) 3 недели назад
Не угадали. Будет как в Совке, будут публиковать от балды курс, к примеру, 68 копеек за доллар, но вместе с этим введут уголовную ответственность за валюту. Ничего не меняется.
Оксана МеричЗнаток (493) 3 недели назад
Внутри страны сделают минимальный курс, но купить будет невозможно, а только продать. Купить реально будет лишь в аэропортах да у валютчиков по реальной цене. А для избранных будут квоты.
Охотник за коммунистами Оракул (81254) Оксана Мерич, К этому и идём.
Луч света в темном царстве Искусственный Интеллект (104938) 3 недели назад
Да и до тысячи догонят, не переживайте
ЯМыслитель (9126) 3 недели назад
Бумага столько не стоит..