Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Думаешь, ты в праве решать чужие судьбы?

Абсолютная Истина Мудрец (19369), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Marilyn Оракул (87359) 1 месяц назад
Ни кто не в праве и я не исключение
Остальные ответы
Розочка Искусственный Интеллект (132919) 1 месяц назад
каждый сам выбирает свой путь, совершает свои поступки и получает соответствующие результаты
miki space Гуру (4775) 1 месяц назад
Да я и не в силах
Пагсли АддамсПрофи (603) 1 месяц назад
И не нужно, людям свобода нужна.
Пагсли Аддамс Профи (603) 1 месяц назад
Со слишком ярыми вершителями судеб, всегда боролись. И бороться будут.
Позор Семьи Знаток (270) 1 месяц назад
Ну если ты рабовладелец ,то в полное ;)
Draugr Draugrgrad Знаток (250) 1 месяц назад
Если моя судьба и есть в том что бы поменять чужую судьбу?
Игорь Коваленко Мастер (1147) 1 месяц назад
Лучший вариант тут будет прочесть "Война и мир", там затронут этот вопрос
Денис Богачёв Просветленный (48068) 1 месяц назад
В праве, раз я занимаю должность директора. Руководящее звено высшего порядка. Вся ответственность на моих плечах за всех сотрудников. А почему я не имею права решать их судьбу?
Не я первый, не я последний директор на земле. Убить не могу, а уволить -элементарно.
Марина Оракул (52324) 1 месяц назад
Человек не вправе решать чужие судьбы, потому что это нарушает принцип автономии и свободы личности. Каждый человек имеет право самостоятельно определять свой жизненный путь и принимать решения, которые касаются только его.