Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шеф сильно обидел меня...Погадайте, он что очень несчастный в жизни..? Почему такой злой?

Надежда Оракул (87227), закрыт 1 месяц назад
Сергей 28.04
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2559258) 1 месяц назад
Есть повод волноваться за будущее фирмы, к тому же регулярное недопонимание с женщиной утомляет его.
Остальные ответы
Аля Благова Мудрец (11418) 1 месяц назад
счаслив
дорожит семьей
и вы ему -как праздник
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
А смысле праздник?
Аля Благова Мудрец (11418) Стасия, развод
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6472080) 1 месяц назад
Не обижайтесь на него, он просто поссорился с любимой женщиной, скоро помирится с ней и всё нормализуется
Виктория КассУченик (3) 1 месяц назад
а кто его любимая? Татьяна -27.09 ?