Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смог ли мозг бы выдержать такую нагрузку на мозг?

пиксель миксер Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
здравствуйте. я задалась вопрос,а что было бы если бы наш мозг был как компьютер. например на с флешки перекачивать себе файлы. какие-нибудь умения по типу: рисования, реставрация, наука, гимнастика. я думаю вы поняли. а если бы себе накачать все навыки/работу в мире. смог бы мозг выдержать такое количество информации?
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (616921) 1 месяц назад
А это все будет в "облаке")) просто считывание и подключение..если доживем.
пиксель миксерУченик (132) 1 месяц назад
спасибо))
Остальные ответы
.. Оракул (64228) 1 месяц назад
Умения не в мозгу это во всём теле поле.