HAKER HAKER
Знаток
(370)
5 месяцев назад
Ошибка “IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array” в вашем коде VehicleSpawner.Awake() означает, что вы пытаетесь получить доступ к элементу массива vehicles по индексу, который выходит за его пределы.
Проблема:
Проблема в строке:
Instantiate (vehicles [PlayerPrefs.GetInt ("TruckID")], spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
Вы пытаетесь взять элемент из массива vehicles по индексу, полученному из PlayerPrefs.GetInt ("TruckID"). Но если значение “TruckID” в PlayerPrefs не является допустимым индексом в массиве vehicles, возникнет ошибка.
Решение:
Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно убедиться, что значение PlayerPrefs.GetInt ("TruckID") действительно соответствует индексу существующего элемента в массиве vehicles.
Вот несколько способов исправить это:
1. Проверка на корректность индекса:
void Awake () {
int truckID = PlayerPrefs.GetInt ("TruckID");
if (truckID >= 0 && truckID < vehicles.Length) {
Instantiate (vehicles [truckID], spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
} else {
Debug.LogError("Неверный индекс TruckID в PlayerPrefs.");
// Здесь вы можете добавить альтернативный код, например, использовать
// default vehicle или вывести сообщение об ошибке
}
}
В этом случае вы проверяете, что truckID находится в диапазоне допустимых индексов в массиве vehicles.
Если индекс неверный, вы выводите сообщение об ошибке и можете добавить альтернативный код.
2. Использование Mathf.Clamp:
void Awake () {
int truckID = Mathf.Clamp(PlayerPrefs.GetInt ("TruckID"), 0, vehicles.Length - 1);
Instantiate (vehicles [truckID], spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
}
Mathf.Clamp устанавливает значение truckID в пределах допустимых значений для массива vehicles.
3. Проверка в PlayerPrefs:
Перед созданием объекта: Убедитесь, что в PlayerPrefs сохранено правильное значение TruckID перед вызовом Awake().
Сохранение: В другом месте вашего кода, возможно, в Start() или OnEnable(), вы можете убедиться, что значение TruckID сохранено правильно. Например:
void Start() {
// Сохранение значения TruckID
PlayerPrefs.SetInt("TruckID", 0); // Пример - задайте 0 в качестве начального значения.
}
Дополнительные советы:
Проверьте логику: Убедитесь, что ваш код сохраняет TruckID в PlayerPrefs с правильным значением.
Дебаггер: Используйте дебаггер в Unity, чтобы отследить значения переменных и убедиться, что truckID получает правильное значение.
Надеюсь, эти решения помогут вам исправить ошибку!
Демис ПеливанидисЗнаток (311)
5 месяцев назад
Ещё раз спасибо, очень помогли!
Я хочу Вам предложить партнёрство в этой игре, так как задач много, а один я точно не справлюсь!
Я был бы рад, если бы Вы откликнулись.Найдите меня в телеграмме по имени и мы всё обсудим!
VehicleSpawner.Awake () (at Assets/Off-Road Truck Template/Scripts/Gameplay/VehicleSpawner.cs:24)
Сам скрипт
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class VehicleSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject[] vehicles;
public Transform spawnPoint;
void Awake () {
Instantiate (vehicles [PlayerPrefs.GetInt ("TruckID")], spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
}
}