
Почему многих женщин так привлекают?

Лионель Порфирио Мыслитель (7706), закрыт 2 дня назад
большие члены, ведь если каждая из них может довести себя до оргазма своим пальцем, то зачем ей такая дубина нужна?
Лучший ответ
Городской сумасшедший Мастер (1113) 1 месяц назад
Потому что большой член - это символ мужской силы. Это мужская сущность. И просто красиво. С большим членом доступны все позиции. Ничего этого нет, если у тебя маленький член. Смирись.
Остальные ответы
Тимур Гуру (3077) 1 месяц назад
Книга Джуди Эстли «Размер имеет значение», почитайте
СветЛана Искусственный Интеллект (262936) 1 месяц назад
у тебя маленький и ты этим вопросом задаешься
gimpe))) Просветленный (25622) 1 месяц назад
если привлекает то это некоторых у которых ведро бездонное
Full Action Мудрец (10741) 1 месяц назад
Насколько мне известно, на сайтах знакомств больших членов практически с первых сообщений жаждут только гомосексуалисты под женскими аватарками. Таких нужно сразу в ЧС если ты нормальный.
Настоящие женщины, даже с "ведром" заводят речь о более бытовых и приземленных вещах. А не ищут себе большой член по крайней мере с первых сообщений. Может в дальнейшем озвучат предпочтения, через несколько дней плотного общения. Ну как факт.)
P.S. Бывал там когда то, потому и знаю тогдашние тенденции. Вряд ли там что то сейчас кардинально изменилось.
Nobody Гуру (4101) 1 месяц назад
Скорее всего это на подсознательном уровне, сказываются животные инстинкты и стереотипы социума. Большой, значит мощный осеменитель, доминант. Хотя по факту женская вагина имеет длину в возбужденном состоянии от 15 до 18 см, т е длинный член многим будет даже причинять дискомфорт, а то и боль. Но. Инстинкт срабатывает, глазами женщина вожделеет огромный агрегат, а применить не всегда может.
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (171738) 1 месяц назад
Не, я не люблю большие. Да и вообще никакие не люблю. Кроме одного красавчика любимого(это я про член)
Люлечка Искусственный Интеллект (136824) 1 месяц назад
а тут не в оргазме дело .
чисто животное чувство