Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему если у мужчины много половых партнёров, то это круто, но если у женщины, то это аморально и ужасно?

wmemskwh lsskep Ученик (80), открыт 4 недели назад
Меня одного это бесит? Если у мужчины много половых партнёров, то это хорошо и круто, но если у женщины, то это плохо и она сразу становится шлюхой. Также и с отсутствием полового опыта: если у парня нет полового опыта, то он сразу инцел и лох, но если у девушки нет опыта, то это хорошо
13 ответов
Юрий Цвира Мастер (1990) 4 недели назад
С чего вы взяли что это круто? У меня было 5 парней, но я не считаю это чем-то необычным.
DmitriiПрофи (762) 4 недели назад
Шлюха
Юрий Цвира Мастер (1990) Dmitrii, ?
Безумный безумец Мыслитель (9022) 4 недели назад
Я так считаю что это неправильно для обоих полов. Иметь лучше одного партнера в такой сфере.
Я сам асексуал. А так Я не считаю не иметь полового опыта чем то плохим и постыдным для любого человека и навязанно обществом
Юрий ЦвираМастер (1990) 4 недели назад
Ты даже не точишь? Или вы, она, оно, как к ### обращаться?
Безумный безумец Мыслитель (9022) Юрий Цвира, зачем точить? Какой в этом смысл?
wmemskwh lsskepУченик (80) 4 недели назад
Сигма
Безумный безумец Мыслитель (9022) wmemskwh lsskep, yes
_zaza _ Мыслитель (6430) 4 недели назад
Общество так решило. Debilы. Интересно, до каких пор будут живы двойные стандарты?? Мне кажется они будут всегда.
Безумный безумецМыслитель (9022) 4 недели назад
Всегда будут такие стандартны. Лично я против таких стандартов. И осуждаю их
Денис, Боталов Оракул (78781) 4 недели назад
Хочешь и с мужиками и с женщинами?
Аккаунт Мыслитель (9446) 4 недели назад
Потому что мужчины в основном не продают свой кекс за деньги