Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему если у мужчины много половых партнёров, то это круто, но если у женщины, то это аморально и ужасно?

wmemskwh lsskep Ученик (80), закрыт 9 месяцев назад
Меня одного это бесит? Если у мужчины много половых партнёров, то это хорошо и круто, но если у женщины, то это плохо и она сразу становится шлюхой. Также и с отсутствием полового опыта: если у парня нет полового опыта, то он сразу инцел и лох, но если у девушки нет опыта, то это хорошо
Лучший ответ
Безумный безумец666 Мудрец (16906) 11 месяцев назад
Я так считаю что это неправильно для обоих полов. Иметь лучше одного партнера в такой сфере.
Я сам асексуал. А так Я не считаю не иметь полового опыта чем то плохим и постыдным для любого человека и навязанно обществом
Юрий ЦвираГуру (3507) 11 месяцев назад
Ты даже не точишь? Или вы, она, оно, как к ### обращаться?
Безумный безумец666 Мудрец (16906) Юрий Цвира, зачем точить? Какой в этом смысл?
wmemskwh lsskepУченик (80) 11 месяцев назад
Сигма
Безумный безумец666 Мудрец (16906) wmemskwh lsskep, yes
Остальные ответы
Юрий Цвира Гуру (3507) 11 месяцев назад
С чего вы взяли что это круто? У меня было 5 парней, но я не считаю это чем-то необычным.
DmitriiМастер (1231) 11 месяцев назад
Шлюха
Юрий Цвира Гуру (3507) Dmitrii, ?
zazazaraza Мыслитель (8535) 11 месяцев назад
Общество так решило. Debilы. Интересно, до каких пор будут живы двойные стандарты?? Мне кажется они будут всегда.
Безумный безумец666Мудрец (16906) 11 месяцев назад
Всегда будут такие стандартны. Лично я против таких стандартов. И осуждаю их
Аккаунт Мыслитель (9703) 11 месяцев назад
Потому что мужчины в основном не продают свой кекс за деньги
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (181847) 11 месяцев назад