Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мат. Примеры легкие *

Александр Александр Ученик (182), закрыт 5 дней назад
Помогите решить примерчики, срочно
Лучший ответ
Тома Джерина Просветленный (20307) 1 месяц назад
8x+ (17/2) x^2 +c
34x+8
Ну объединение и пересечение как-нибудь сами уже. Это на детские кубики больше похоже
Остальные ответы
hippie Просветленный (30518) 1 месяц назад
#1: 8x + 17x^2/2 + C;
#2: 34x + 8;
#3: {1}, {1, 2, 3, 4}, {2, 3}.
Даниил Мыслитель (6067) 1 месяц назад
№2
17*2*х+8=34х+8
Остальное не знаю?
Angelo Conte Гуру (4377) 1 месяц назад
Если они лёгкие, то почему ты их решить не можешь?
Дориан Фатов Оракул (55355) 1 месяц назад
Што забыл где джипити штоле