Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забирать товар с Яндекс маркета (Авито)?

эля блестючка 228 Ученик (197), закрыт 4 недели назад
сегодня пришел товар с Авито, заказывала по боксберри на пункт выдачи Яндекс Маркет. как забирать? ни разу не ходила
Лучший ответ
Денис Леонов Бехтерев Мудрец (12109) 1 месяц назад
Показываешь код, получаешь товар и проверяешь его на видео прямо в пункте выдачи товаров. Снимац все подробно, чтобы потом не было конфликтных ситуаций по товару
Остальные ответы
Danya fgx[b Ученик (231) 1 месяц назад
ниче страшного, постоянно забираю. они либо фамилию либо номер спрашивают и код и в уголке клиента стоит камера там и проверяешь как с товаром
PerfeCt Просветленный (45967) 1 месяц назад
тебя не поймешь, где товар-то заказывала, на Авито или Яндекс-маркете?
Антон Знаток (331) 1 месяц назад
Просто показать код сотруднику в пункте, если это не постамат. Взять соответственно телефон и лучше взять паспорт (один раз потребовался)
mir_vashemu_domuuu Новичок (0) 1 месяц назад
Для того чтобы забрать товар с Яндекс.Маркета или Авито, заказанный через пункт выдачи Boxberry, вам необходимо:

Получить уведомление о прибытии вашей посылки в пункт выдачи. Обычно вам придет SMS или электронное письмо с информацией о том, что ваш заказ уже доступен для получения.

Приходите в указанный пункт выдачи в удобное для вас время. При себе обязательно имейте паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Предъявите сотруднику пункта выдачи номер заказа или код, который был указан в уведомлении о прибытии посылки. Вам также могут попросить предъявить уведомление или подтверждение заказа.

После подтверждения вашей личности и заказа, вы получите ваш товар. Проверьте его на месте на предмет целостности и соответствия заказу. Если все в порядке, подпишите документы о получении посылки.

Удачного получения вашего заказа!
Олег Купцов Мастер (1703) 1 месяц назад
Эля, здравствуйте! Я из Маркета.

Детально о получении заказов Авито доставкой, расскажут ребята из Доставки. Пожалуйста, напишите им в группу: https://vk.com/yandex.delivery
Анастасия Boxberry Знаток (411) 4 недели назад
Добрый день.
Если доставкой заказа занималась наша компания, то когда заказ поступает в отделение выдачи, в мобильном приложении или на мобильной версии сайта Авито получатель сможет найти код для выдачи. Код меняется каждые 2 часа.
Если код не подходит, то нужно обновить код на той же странице.
При получение возможно вскрытие и проверка вложения.
Белова Инга Ученик (108) 3 недели назад
На Яндексе прошло обновление. Код для получения меняется каждые 2 часа. Имейте это ввиду. Смотрите код на Авито.
Похожие вопросы