Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забирать товар с Яндекс маркета (Авито)?

элли сладkая` Мыслитель (6417), закрыт 9 месяцев назад
сегодня пришел товар с Авито, заказывала по боксберри на пункт выдачи Яндекс Маркет. как забирать? ни разу не ходила
Лучший ответ
Денис Леонов Бехтерев Мудрец (16348) 9 месяцев назад
Показываешь код, получаешь товар и проверяешь его на видео прямо в пункте выдачи товаров. Снимац все подробно, чтобы потом не было конфликтных ситуаций по товару
Остальные ответы
Danya fgx[b Знаток (256) 9 месяцев назад
ниче страшного, постоянно забираю. они либо фамилию либо номер спрашивают и код и в уголке клиента стоит камера там и проверяешь как с товаром
PerfeCt Просветленный (46471) 9 месяцев назад
тебя не поймешь, где товар-то заказывала, на Авито или Яндекс-маркете?
Антон Знаток (475) 9 месяцев назад
Просто показать код сотруднику в пункте, если это не постамат. Взять соответственно телефон и лучше взять паспорт (один раз потребовался)
mir_vashemu_domuuu Ученик (66) 9 месяцев назад
Для того чтобы забрать товар с Яндекс.Маркета или Авито, заказанный через пункт выдачи Boxberry, вам необходимо:

Получить уведомление о прибытии вашей посылки в пункт выдачи. Обычно вам придет SMS или электронное письмо с информацией о том, что ваш заказ уже доступен для получения.

Приходите в указанный пункт выдачи в удобное для вас время. При себе обязательно имейте паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Предъявите сотруднику пункта выдачи номер заказа или код, который был указан в уведомлении о прибытии посылки. Вам также могут попросить предъявить уведомление или подтверждение заказа.

После подтверждения вашей личности и заказа, вы получите ваш товар. Проверьте его на месте на предмет целостности и соответствия заказу. Если все в порядке, подпишите документы о получении посылки.

Удачного получения вашего заказа!
Олег Купцов Гуру (3075) 9 месяцев назад
Эля, здравствуйте! Я из Маркета.

Детально о получении заказов Авито доставкой, расскажут ребята из Доставки. Пожалуйста, напишите им в группу: https://vk.com/yandex.delivery
Анастасия Boxberry Профи (705) 9 месяцев назад
Добрый день.
Если доставкой заказа занималась наша компания, то когда заказ поступает в отделение выдачи, в мобильном приложении или на мобильной версии сайта Авито получатель сможет найти код для выдачи. Код меняется каждые 2 часа.
Если код не подходит, то нужно обновить код на той же странице.
При получение возможно вскрытие и проверка вложения.
Белова Инга Ученик (126) 9 месяцев назад
На Яндексе прошло обновление. Код для получения меняется каждые 2 часа. Имейте это ввиду. Смотрите код на Авито.
НАДЕЖДА ДАНИЛОВА Знаток (317) 4 месяца назад
У меня было так:

  1. Придет смс с ссылкой на штрихкод.
  2. Покажите штрихкод сотруднику.
  3. Проверьте товар. Если все хорошо, то назовите 4 цифры (код можете увидеть на Авито)
  4. Все
Похожие вопросы