
я стала мастером!!! че бы еще заняться?

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
теперь задавайте интересные вопросы - я снова могу отвечать!!!
Лучший ответ
стремись к должности начальника цеха, это круче
Остальные ответы
Развивайся до высшего разума
Бллин, да ты крута!!!
А какие вопросы тебя интересуют?
Голосуй за мои ответы! Ближним надо помогать))
ну что, тогда самое время заглянуть на задний дворик?
Как варинаты, можно стать Маргаритой, можно стать Раком, можно в конце-концов - лечь.
стать мастером международного класса
Источник: спорт
мы с тобой продвигаемся синхронно когда тебе оставалось около 15 баллов и ты немогла отвечать мне нехватало 50баллов но теперь я тоже мастер : - )
становиться прорабом!
Источник: стройка