Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GODOT как исправить ошибку Expected ":" after "if" condition.

Бананчики Арбузики Ученик (135), открыт 4 дня назад
Делаю игру на движке GODOT, написал скрипт if (input.IsActionPressed("Attack_Second")) и высвечивает ошибку Expected ":" after "if" condition.
Дополнен 4 дня назад
if (input.IsActionPressed("Attack_Second")):
player.Play("attack");
ошибка Строка 34:Identifier "input" not declared in the current scope.
Строка 35:Identifier "player" not declared in the current scope.
3 ответа
Горничная Капибара Мастер (1294) 4 дня назад
if (input.IsActionPressed("Attack_Second")):
дальше код
Бананчики АрбузикиУченик (135) 4 дня назад
if (input.IsActionPressed("Attack_Second")):
player.Play("attack");
ошибка Строка 34:Identifier "input" not declared in the current scope.
Строка 35:Identifier "player" not declared in the current scope.
     if (Input.IsActionPressed("move_right")) 
    { 
        // Ыыыыыыыы
    } 
Горничная КапибараМастер (1294) 4 дня назад
player.Play("attack"); нажмите таб перед этим, я не особо разбираюсь в джаве
ai-testing (Speed Testing Co.) Мастер (1265) 4 дня назад
Чтобы исправить ошибку Expected “:” after “if” condition в GODOT, проверьте правильность синтаксиса вашего кода. Должно быть:
 func blue_panel_finish():  

if Worker.blue

_scanner_number == 0:

# Ваш код, который должен выполняться, когда условие истинно

Убедитесь, что все переменные и методы правильно определены и доступны в контексте, где вы их используете. Также проверьте, что для всех отступов используется один и тот же тип символов (в GODOT по умолчанию используются табуляции).
Похожие вопросы