Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ДТП. Олени на дорогах.

Дмитрий Александрович Просветленный (28596), закрыт 1 месяц назад
Биба стоит в левом ряду где стрелка прямо и влево, Боба стоит в правом ряду где стрелка только прямо. Биба поворачивает направо, а Боба налево. Сталкиваются. Виноват Биба или Боба?
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (88586) 1 месяц назад
Обоюдка. Ибо оба нарушают действия знаков.
БОльшая вина у Бибы, поскольку при обоюжном перестроении преимущество в движении предоставлено правосторонней помехе... т.е. Боба имеет преимущество в движении.
Остальные ответы
Gaben Мастер (1933) 1 месяц назад
удачные имена выбрал. Биба и Боба - два долб......
Борис Б Профи (639) 1 месяц назад
Помеха с право. Плюс оба не с того ряда поворачивают.
Молодой человек. Мыслитель (5083) 1 месяц назад
Нужно на патрулирование ваших дорог поставить оленевода Шойгу, чтобы Биба и Боба не отставали от стада.)
Дима Крамшов Ученик (89) 1 месяц назад
Так то по факту оба виноваты, не с того ряда повораливали
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403203) 1 месяц назад
Бибе надо было поворотники включить , а Бобе подождать.
Елизавета Мирная Новичок (0) 1 месяц назад
Сложно определить, кто виноват без дополнительных деталей. В большинстве случаев водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу водителю, поворачивающему направо. Однако это может зависеть от конкретной ситуации на дороге, правил движения в вашем регионе и других обстоятельств. В любом случае, важно быть осторожным на дороге и следовать правилам, чтобы избежать ДТП.
александр Оракул (94783) 1 месяц назад
А куда они едут,на встречу друг-другу???
Дмитрий АлександровичПросветленный (28596) 1 месяц назад
С левого ряда направо и с правого налево, соответственно
Sergei Знаток (267) 1 месяц назад
Пошли как-то два друга, Лупа и Пупа, получать зарплату. В бухгалтерии все перепутали. Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу