Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда человек оказывается испорченным, он склонен судить других людей согласно своим собственным

ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194762), закрыт 1 месяц назад
недостаткам и негативным чертам, не осознавая, что это отражение его собственных проблем и неспокойствия?
Лучший ответ
Кияра ???? Мыслитель (7392) 1 месяц назад
Именно так! Мир отражает нам нашу собственную сущность.
Большинство людей даже не осознают своих проекций
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (194762) 1 месяц назад
Это факт.
Кияра ???? Мыслитель (7392) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, ?
swetlatchokИскусственный Интеллект (120342) 1 месяц назад
Но всё же не всё можно списывать на проекции. Если в вас нет какого-то порока, вам что-то не свойственно, это не значит, что вы не можете видеть этого у других. Мошенники обманывают доверчивых граждан, которые никогда сами бы так не поступили и даже не подумали, что такое возможно, поэтому их и легко обманывать. И вот если они понимают, что их обманули, разве это отражение их самих?
Кияра ???? Мыслитель (7392) swetlatchok, мошенники действуют нацелено. Играют на пороках и слабостях. Люди ведутся на их схемы имея пороки. Желая халявы, или испытывая страх потери. Если бы люди не имели внутри червоточины,ни один червячок внутрь бы не проник. Вы же понимаете, что не каждый человек клюет на мошенничества, многие просто их отсекают
Остальные ответы
cinnamon Знаток (410) 1 месяц назад
скорее он склонен винить других в своих неудачах и недостатках
Мария Соколова Оракул (63692) 1 месяц назад
Любой человек судит по себе. Хороший человек удивляется, когда его предают, надувают и т.п.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (325487) 1 месяц назад
"проблема в том, что порядочные люди поступают с мерзавцами, как с порядочными людьми, а мерзавцы поступают с порядочными людьми, как с мерзавцами."