Пожалуйста решите тест по русскому языку 🙏🥺.
1)В каком словосочетании выражаются определительные отношения?
1)руководить группой
2)прийти поговорить
3)близко от нас
4)разговор по душам
2)В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Страшная туча надвигалась, не спеша.
2)Несмотря на предсказания моего спутника, погода прояснилась и обещала нам тихое утро.
3)Мы шли, опустив головы, пряча лица от ветра.
4)Мы ехали не торопясь, наслаждаясь жарой и созревшей шелковицей.
3)Найдите неверное утверждение
1)в русском языке существуют нерасчлененные высказывания
2)во всех предложениях выделяются тема и рема
3)не во всех предложениях выделяются тема и рема
4)актуальное членение предложений является смысловым
4)Найдите контекстуально-неполное предложение.
1)Я попробую белое.
2)Никто не забыт и ничто не забыто.
3)Вот ива.
4)Потом — тишина.
5)Найдите предложение с признаками несобственно-прямой речи
1)Бр-р-р! Татьяну передернуло. Ну и странный этот посетитель!
2)Борис ответил, что туда идти не нужно.
3)«Какая тоска вокруг», – уныло сказала Лариса.
4)нет верного ответа
6)Найдите сложносочинённое предложение с соединительным союзом. (знаки препинания не расставлены)
1)Я хотел найти воду да её сейчас не найдёшь.
2)Солнце село однако в лесу еще было светло.
3)Ямщик свистнул но лошади не остановились.
4)Слёзы высохли у меня на глазах сестрица тоже перестала плакать.
7)Составное глагольное сказуемое представлено в предложении:
1)Умный человек — это человек, умеющий думать.
2)Она — мастерица готовить пирожные!
3)Смерть — естественное завершение жизни.
4)Душевная боль, боль душевного тела — популярная психологическая метафора, ставшая в силу популярности жизненной реальностью.
8)Определите тип односоставного предложения Стыдно мне.
1)безличное
2)определённо-личное
3)обобщённо-личное
4)номинативное
9)Управление как тип связи используется в словосочетаниях:
1)ушёл в школу, вспоминает с волнением
2)указать на ошибки, явно не раскрыл
3)тяжёлый меч, долго спала
4)яростно стучит, привычка убегать
10)Что из перечисленного выражает субъективная модальность?
1)несогласие
2)экспрессивную оценку
3)уверенность
4)желательность
11)Соотнесите предложения и синтаксические отношения.

12)Предложение Он прислушался: это был крик какой-то птицы выражает значение:
1)определительных отношений
2)причинно-следственных связей
3)обусловленности
4)изъяснительных отношений

1-4
2-1
3-3
44
51
61
72
81
91
10-4
13-4
12-4
14-4
15-1
16-2
17-2
18-2
19-1
20-2
1-4
2-2
3-2
4-1
5-1
6-2
7-1
8-1
10-2
11 1-5, 2-3, 3-4, 4-1, 5-2
12-4
Ответы, без учета твоих картинок.
Сам можешь задать вопрос. https://labs.perplexity.ai/
1. В словосочетании выражаются определительные отношения: **1) руководить группой**.
2. Допущена пунктуационная ошибка в предложении: **3) Мы шли, опустив головы, пряча лица от ветра**. (В этом предложении отсутствует запятая после "головы".)
3. Неверное утверждение: **2) во всех предложениях выделяются тема и рема**. (В не всех предложениях выделяются тема и рема.)
4. Контекстуально-неполное предложение: **1) Я попробую белое**. (Это предложение требует контекста, чтобы понять, что именно будет пробовано.)
5. Предложение с признаками несобственно-прямой речи: **1) Бр-р-р Татьяну передернуло. Ну и странный этот посетитель**.
6. Сложносочинённое предложение с соединительным союзом: **2) Солнце село, однако в лесу еще было светло**.
7. Составное глагольное сказуемое представлено в предложении: **2) Она — мастерица готовить пирожные**.
8. Тип односоставного предложения "Стыдно мне": **1) безличное**.
9. Управление как тип связи используется в словосочетаниях: **2) указать на ошибки, явно не раскрыл**.
10. Субъективная модальность выражается: **2) экспрессивную оценку**.
11. (Вопрос не задан.)
12. Предложение "Он прислушался: это был крик какой-то птицы" выражает значение: **4) изъяснительных отношений**.