Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужик угрожает мне 4 день чтоб я отдал ему мтг карточку

Степан Иванов Профи (607), закрыт 4 дня назад
В мтг клубе я выйграл в розыгрыше бустер пак на 15 карт и мне выпала Тергрид файловая ( такая стоит щас +- 30$ ) и открыв пак прям в клубе (сам не знаю зачем я это сделал, некогда так не делайте) мужик увидел что мне выпала такая дорогая карта, подошёл ко мне и сказал что купит у меня ее за 500р. Когда я ему отказал, посыпались угрозы в мой адрес. И вот уже 4 день проходя мимо этого клуба я каждый раз встречаю этого мужика который там 24/7 тусуется и каждый раз он мне угрожает
Лучший ответ
Росим иванович Знаток (443) 1 месяц назад
заяву накатай
Степан ИвановПрофи (607) 1 месяц назад
Из-за карточки?). Можно впринципе, но правоохранительные службы тупо не фига не сделают
Росим иванович Знаток (443) Степан Иванов, ну а что ещё предложить, нос разбей
Остальные ответы
Никита Матвеев Профи (597) 1 месяц назад
Ситуация, в которой вы оказались, неприятная и может быть опасной. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

1. Избегайте контакта
Избегайте посещения клуба: Постарайтесь не ходить в этот клуб, пока ситуация не разрешится. Если это возможно, избегайте тех мест, где этот человек может вас встретить.
2. Документируйте угрозы
Записывайте угрозы: Ведите дневник, где фиксируйте все случаи угроз, указывая дату, время и содержание угроз. Если у вас есть возможность, записывайте разговоры (только убедитесь, что это законно в вашей юрисдикции).
3. Сообщите администрации клуба
Обратитесь к администрации: Расскажите сотрудникам клуба о ситуации. Они могут принять меры для обеспечения вашей безопасности на территории клуба.
4. Обратитесь в полицию
Сообщите в полицию: Угрозы — это серьезное правонарушение. Обратитесь в полицию и предоставьте им всю имеющуюся у вас информацию, включая записи угроз. Полиция может провести расследование и принять меры для вашей защиты.
5. Ищите поддержку
Обратитесь к друзьям или семье: Расскажите о ситуации близким людям, чтобы они знали, что происходит, и могли оказать поддержку.
6. Юридическая консультация
Проконсультируйтесь с юристом: Если ситуация продолжает ухудшаться, обратитесь за помощью к юристу, который может дать профессиональные советы и помочь в защите ваших прав.
7. Избегайте провокаций
Не вступайте в конфликт: Постарайтесь не провоцировать человека, не вступайте в перепалки и избегайте прямых контактов.
8. Поддерживайте бдительность
Будьте осторожны: Всегда будьте внимательны к своему окружению и старайтесь не оставаться в одиночестве в местах, где вы можете встретить этого человека.
Ваше благополучие и безопасность важнее любой карточки. Не стесняйтесь обращаться за помощью и принимать все возможные меры для вашей защиты.
Степан ИвановПрофи (607) 1 месяц назад
Сигма
ment Оракул (73494) 1 месяц назад
А кого ты хотел там повстречать? Интеллигентных и доброжелательных людей?
Степан ИвановПрофи (607) 1 месяц назад
Тут не в плане клуб в котором тусуются наркоши и другие медиафайлы, а именно что клуб настольных игр
ment Оракул (73494) Степан Иванов, Туда упыри ходят. Приличные - в казино, куда без фрака входа нет.
Степан ИвановПрофи (607) 1 месяц назад
То есть я тоже упырь ?
Степан Иванов Профи (607) Степан Иванов, )
Карабин Симонова Оракул (59171) 1 месяц назад
какая разница какой клуб, шизоиды и вымогатели на запах денег плывут и ищут терпил. не ходи там вообще, не провоцируй его, он же абс невменяемый
Лиана Искусственный Интеллект (142602) 1 месяц назад
Так не ходи там ....ведь это так просто. Иди в другое место.