Na-te vam(❤️)
Мыслитель
(6486)
3 дня назад
Нет , Ветхий завет исполнился в Новом! Поэтому, изучая Новый Завет, нас все время возвращают в Ветхий, как доказательство того, что все, что написано в Новом- это сбывшиеся пророчества Ветхого Завета!
Владимир Назаров
Гуру
(3983)
3 дня назад
9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Послание к Евреям 10 глава — Библия/ Христос исполнил закон. ..ветхий..чел не может исполнить . только Он есть совершенная жертва за грех наш.у мер но и воскрес .потому мы уже живем по благодати через Христа. это дар челу по вере. через веру.не заслуженный дар не по делам.дела это следствие плод или результат веры верующего.потому уже не нужны жертвы.Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными ОСВЯЩАЕМЫХ. К Евр 10:14 Н-завет.завещание Иисуса.все жертвы не нужны по ветхому жертвопреношения за грех. Он и есть совершенная жертва Кровь Его очищает от всякого греха.ветхий детоводитель ко Христу. все говорит о Христе Спасителе. придет и спасет народ Свой. жди и верь. //5 Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53 глава — Библия//ветхий подготавливает человека к встрече с Господом. а не так, вот я спаситель все верьте мне.
Владимир НазаровГуру (3983)
3 дня назад
Исаия 53 глава — Библия//ветхий подготавливает человека к встрече с Господом. а не так, вот я спаситель все верьте мне.пророки свидетельствуют о Христе .пришел Спаситель слово- ветхий исполнилось Божие.если исполнилось вот вам солово второе новый..
Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(233255)
3 дня назад
В нагорной проповеди Иисус не отменил закон, а объяснил, как поступать лучше, чем этот закон предписывает. Как удаляться от греха через устранение соблазнов, как превосходить общепринятые нормы.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.
(Евангелие от Матфея, глава 5)
Око за око - одна из таких норм, и ее можно превзойти, если не противиться злому.
Насчет обрезания фокус был в том, что иудеи вербовали христиан в Моисеев завет, полагая, что без него невозможно спастись. А христиане ожидали праведности от веры и надеялись на крестную жертву Иисуса, а не на иудейские жертвы за грех, от которых грехи никуда не девались и продолжали совершаться.
Насчет мяса есть два момента:
1) откровение, увиденное Петром, когда Бог предлагал ему заколоть и съесть нечистых зверей, а тот отказывался. "Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" - эти слова запали в душу Петра, и он размышлял об их значении. А потом его позвали к сотнику Корнилию, и Пётр пошел. По его слову куча необрезанных язычников приняла Святого Духа и говорила языками. Пётр понял иносказательный смысл этого видения - он не должен почитать язычников нечистыми:
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
29 Посему я, будучи позван, и пришёл беспрекословно. Итак, спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
(Деяния апостолов, глава 10)
2) рассуждение апостола Павла об идоложертвенном, где Павел убеждал христиан не разбираться в еде на рынке, идоложертвенная она или нет:
25 Всё, что продаётся на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля и что наполняет её.
27 Если кто из неверных позовёт вас, и вы захотите пойти, то всё, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
28 Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля и что наполняет её.
...
31 Итак, едите ли, пьёте ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию.
32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
33 так, как и я угождаю всем во всём, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись.
(Первое послание к Коринфянам, глава 10)
Запрета на многоженство апостолы не знали. Есть только рекомендации Павла к Тимофею, какими должны быть епископы и диаконы.
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
...
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
(Первое послание к Тимофею, глава 3)
Здесь же обозначена причина: заботящийся о церкви должен иметь опыт управления своим домом, иначе он вряд ли справится.
На указанные должности не подходили ни холостые (не имеющие опыта), ни многоженцы (вероятно, слишком занятые своим домом, чтобы трудиться еще и над церковью).
На остальных эти ограничения не распространяются.
Но исторически сложилось так, что многоженство теперь одобрять не принято.
Александр Викторович Захаров
Просветленный
(38330)
3 дня назад
Типа нет, но если очень надо, то да. Но в принципе как раз этот момент понятен и с точки зрения Бога - захотел и подобрал, неисповедимы пути и все такое, и с точки зрения исторической реальности - развитие социума сделало невыгодной идеологию Ветхого Завета и потому появился Новый
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Иессив
Оракул
(59040)
3 дня назад
От Иоанна
5:39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне.
К Евреям
8:13 Говоря `новый ', показал ветхость первого;
а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
От Матфея
5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иакова
2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь,
тот становится виновным во всем.
кто способен соображать и здраво мыслить,
из приведённых стихов сделает верный вывод ...
Христос исполнил то что не могли исполнить люди,
а исполнил, значит завершил:
2-е Коринфянам
5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь;
древнее прошло, теперь все новое.
жить во ветхим заповедям, ассоциировать себя с сухими дровами:
Иеремия
5:14 Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем,
а этот народ- дровами, и этот огонь пожрет их.
огню свойственно "пожирать" сухую древесину,
и дуралеев которые ей поклоняются ...
Но ветхие заповеди не отменяют вечной мудрости:
От Иоанна
5:39 Исследуйте Писания,
ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне.
Ангелина Золина
Гуру
(2630)
3 дня назад
Не весь ветхий завет есть слово Божье. Иисус не переиначивал и не отменял слово Бога из ветхого завета, он не был согласен с ками то традициями, интерпретациями и тем как ветхий завет исповедовали книжники, фарисеи и прочие его современники. Он считал что они не правильно понимают что написано ветхом завете и интерпретировал это по своему. За это его собственно и не любили.
Виктория Смирнова.
Мудрец
(11346)
3 дня назад
Нет. Иисус Христос часто ссылался на Еврейские Писания . Апостол Павел подчеркнул их ценность и важность, сказав: «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу» (2Тм 3:16, 17).