Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что взять для фотографии птиц?

Сгущенка Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Всем доброго времени суток, недавно задумал заняться фотографией птиц, бёрдвотчингом если так угодно, в основном в условиях леса, ну и соответственно задумался о покупке аппаратуры, можете подсказать пожалуйста что лучше взять для этой цели?
Пока думаю в сторону следующих вариантов:
Canon EOS 600D Kit 18-55 IS II + Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD (A035)

Nikon D3100 Kit AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G + TAMRON 100-400MM F4.5-6.3 DI VC USD (A 035N )

Canon EOS R100 KIT 18-45 MM + Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (36466) 4 недели назад
Ультразум Canon SX50 HS ваще недорого и сердито ( https://www.photographyblog.com/reviews/canon_powershot_sx50_hs_review )
Примеры фото: https://35photo.pro/items/Canon+PowerShot+SX50+HS_i5194/examples/ (что-то долго сегодня грузится и открывается, но открылось)
Как варианты подороже: SX60 HS и SX70 HS
Остальные ответы
Галина Замычкина Мастер (2373) 4 недели назад
Вам нужно оборудование, которое легко носить с собой. Canon PowerShot ZOOM — это карманная монокулярная камера с суперзумом, которая идеально подходит для фотосъемки птиц, позволяя делать фотографии с разрешением 12,1 МП и снимать видео в формате Full HD. Компактный корпус снижает риск спугнуть птицу, а 3-ступенчатый зум с фокусными расстояниями 100, 400 и 800 мм позволяет заполнить объектом съемки большую часть кадра. PowerShot ZOOM также оснащена полностью автоматическим режимом, благодаря которому вам не придется тратить время на изменение настроек.
Владимир Пыков Просветленный (48753) 4 недели назад
Lumix fz1000, результат будет лучше чем с зеркальным хламом с фиговыми объективами
Ελενη Искусственный Интеллект (188241) 4 недели назад
Nikon P900.
Максим КоноваловГуру (3470) 4 недели назад
Чего?)))))) Компакт для съёмки птиц ?????))) Это уже похлеще чем gh5 для блогинга
Ελενη Искусственный Интеллект (188241) Максим Коновалов, у тебя как с глазами,безумный? :)
Иван Супин Мыслитель (7365) 4 недели назад
последний вариант если бюджет позволяет
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (809836) 4 недели назад
по подписям под фото найдите авторов и поинтересуйтесь - чем они снимали свои шыдевры
https://photowebexpo.ru/photo/contests/Bird-Photographer-of-the-Year-2023-results-summed-up?ysclid=lxeotys35w714229137
Максим Коновалов Гуру (3470) 4 недели назад
Если уж брать, то современные полнокадровые камеры у которых есть автофокус по животным/птицам и хорошая скорострельность.
На примере Кэнона - Объектив в идеале Canon RF 200-800mm f/6.3-9 IS USM и плюс телеконвертор x1.4.
И плюс по любому нужен будет монопод или штатив.
Это дорого - да. Но по взрослому)))

Если подешевле, то можно подешевле что-нибудь на микре посмотреть
Panasonic leica dg vario-elmar 100-400mm f4-6.3 asph. power o.i.s
ну и какой-нибудь фотоаппарат Олимпус или Панас

ну или то что вы предложили последний вариант.
Lamme Мудрец (10460) 4 недели назад
Телеконвертор на rf дороже чугунного моста. Да и с ним на длинном конце диафрагма вообще до 13 закроется. В лесу с такой темновато будет. Если за расстоянием не гнаться, то тот же ef 70-200 2.8 с конвертором 2х даст 400 мм и диафрагму 5.6.
Dmitry Искусственный Интеллект (593581) 4 недели назад
А я вот предложу альтернативный вариант: фотоловушку и некоторое количество корма на приваду.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180726) 4 недели назад
Не спешите с покупкой системной камеры, начните с ультразума.
Например Panasonic FZ1000 или Sony RX10 будут неплохими вариантами.
То что Вы присмотрели никуда не годится.