Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы хотели попасть в очень далёкое будущее, например в 7777 год, чтобы посмотреть, что происходит с человечеством?

Луч света в темном царстве Искусственный Интеллект (105281), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Высший разум (166846) 1 месяц назад
Нет, это - слишком далеко.

Неизвестно, что случится за это время.

А случиться может что угодно - от ядерной войны до падения астероида.
И тогда если уж и не погибнет всё живое на Земле, то цивилизация в современном
виде точно "исчезнет".

А оказаться в средневековье или в "каменном веке" я как-то не готов.
Остальные ответы
ᙁᕡᘜᑌᗰᙓᕼᖚᏦᗣᖆ ᗰᗣᖘᑌᗯᙓᔦᏦᗣ Профи (581) 1 месяц назад
Главное знать что в будущем все хорошо у Любименькой Маришечки,остальное не важно??????
111 Мудрец (12389) 1 месяц назад
В 7777 году, возможно, все вымрет. По крайней мере лелею надежды на это
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (226761) 1 месяц назад
В это время, будет очень печально всё, не советую.
Не вымрет, но жысь будет не сахар.
inga zajonc Искусственный Интеллект (190995) 1 месяц назад
Были вчера. Человечества не обнаружено.
Михаил Рыбаков Мыслитель (9059) 1 месяц назад
Многие люди почему то хотят попасть в разные места, не задумываясь - а смогут ли они там выжить? И бывают немало разочарованы...
Gentleman Искусственный Интеллект (168364) 1 месяц назад
Ну да, люблю путешествовать..
Особенно в будующие...