Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужен этот ящик зелёного цвета слева на стене?

Андрей Потапов Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Арсений Халадільник Ученик (237) 1 месяц назад
Может быть это что-то связано с электричеством, на письменный ящик не похоже, так как он стоит один, наверное чём-то с лифтом или лампочками связан в подъезде
Остальные ответы
ультра мазафакер 3000 Профи (987) 1 месяц назад
там прячется подъездный монстр. вылезает только ночью, так что в это время суток ни в коем случае не выходи
The_ Гуру (2904) 1 месяц назад
Возможно там разводка кабельного ТВ.
Или интернет линии проложены.
А может это почтовый ящик для отправки писем и бандеролей диспетчеру лифта.
Dreamcatcher Оракул (87595) 1 месяц назад
какаянить автоматика лифтовая
Анатолий Калюжный Оракул (53763) 1 месяц назад
Там смотровой люк ливневой канализации. По которой вода с крыши сливается на асфальт.