Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, экология нашей планеты будет восстановлена?

Пчёлка Профи (835), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Altavista Мастер (2377) 3 недели назад
Обязательно будет восстановлена, но поскольку людей борющихся с нарушением экологии меньше, чем тех кто её портит, без вмешательства свыше не обойтись.
Остальные ответы
Жирный Драчун Мудрец (10454) 1 месяц назад
Нет
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
А каким вы видите будущее, в связи с этим?
Пабло Смакович Гуру (3350) 1 месяц назад
Нет
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Спасибо за ваше мнение. Может ли быть нанесён непоправимый ущерб, как думаете?
pasha234 Ученик (242) 1 месяц назад
Хз не мне решать
l olГуру (4391) 1 месяц назад
Да нет, именно тебе.
Паша Спокойнойночи Профи (579) 1 месяц назад
нет , люди выкидывают мусор на улицу и это не контролировать , так же работают заводы и тп
l olГуру (4391) 1 месяц назад
"люди выкидывают мусор на улицу", - это ни о чем, по сравнению с общим вкладом землян.
ОРЕО орео Мудрец (14098) 1 месяц назад
когда люди вымрут
l olГуру (4391) 1 месяц назад
Неа. Только если люди вымрут в ближайшие столетия.
luli☆sun Мудрец (10407) 1 месяц назад
а что не так с экологией
l olГуру (4391) 1 месяц назад
Надеюсь, вы шутите.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433250) Нет, вопрос очень по теме. Что с экологией-то плохо? The planet is fine! We are fcuked...
Augustina Volkova Профи (575) 1 месяц назад
нет. говорю, как человек учащийся на эколога
ПчёлкаПрофи (835) 1 месяц назад
Ваше мнение особенно интересно, как человека в теме, неужели нет ни какой надежды?
Мне вот как дилетанту кажется, что природа способна восстанавливаться.
Augustina Volkova Профи (575) Пчёлка, ну да, способна. но люди также развиваются и размножаются, поэтому ресурсы будут использоваться больше и заводов станет еще больше. если , конечно, ничего не придумают. многие незаинтересованны в экологии, людям просто лень даже элементарно до мусорного бака дойти
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159084) 1 месяц назад
Обязательно. А потом и человечество будет заново развиваться.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Спасибо за ваше мнение. Но пока не понятно в какой момент это начнёт происходить, поскольку тенденция пока обратная....
«Осенняя лихорадка» Оракул (86121) 1 месяц назад
Как показал крупный документальный проект " Земля Без Людей" на восстановление экологии земли при отсутствии людей мусорщиков понадобятся более сотни лет и больше. Пока на Земле существуют люди экология планеты будет с каждым годом в десятки раз хуже.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Спасибо за ваш ответ. Может быть просто люди должны изменить своё поведение?
Chelovek Искусственный Интеллект (416777) 1 месяц назад
Если речь о решении ООН объявить 2021–2030 годы десятилетием восстановления экосистем, то за 10 лет вполне возможно восстановить 350 миллионов гектаров деградировавших земель, если дружно за это взяться: https://ecologyofrussia.ru/v-mire-nachalos-desyatiletie-vosstanovleniya-ekosistem/
А т.к. ухудшение экологии на Земле напрямую связано с деятельностью самого человека, то пока человек живет на этой планете, экологию НЕВОЗМОЖНО улучшить. Не будет человека, экология сама улучшится.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Верно ли я вас понимаю, что Земле лучше без людей...
Но это противоречит тому, что Земля создана для человека (об этом говорится в Библии).
Похоже, что дело в поведении людей, одни думают об экологии и готовы что-то делать в этом направлении и вторая группа- которым всё равно...
Chelovek Искусственный Интеллект (416777) Пчёлка, Земля НЕ создана для человека, Библия написана людьми, которые мифическому существу приписали мифические. действия Принято считать, что люди начали причинять вред окружающей среде с развитием технологий. Однако это не совсем верно. Человечество умудрялось вредить природе на протяжении практически всего своего существования.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433250) 1 месяц назад
Восстановлена на какой именно период оной? Меловой? Каменноугольный? Экология у нас, знаете ли, была очень разная в разные периоды развития планеты. И никакое из прошлых состояний экологии мы вернуть назад не в силах.
Не путай экологию с загрязнением окружающей среды.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Вы правы, мы живём во время загрязнения окружающей среды.
Конечно, природа сама восстанавливается, если нанесённый вред не так велик...
Но, разве не очевидно, что даже 100 лет назад многие водоёмы были пригодны для использования человеком.
Не знаю, слышали ли вы, меня просто поразило, что в Тихом океане, ещё в 80-е годы, обнаружен целый континент мусора...
Сонная хрень Искусственный Интеллект (321818) 1 месяц назад
Нет. Не будуть даже пытаться. Людей тыкали в проблемы экологии носом десятилетиями. Всем было по_уй. Сейчас пройден уже целый список точек невозврата, рекорды бьются уже ежегодно. Всё ещё по_уй. И это просто в отношении "не гадить", о восстановлении речи даже не шло. Люди не учатся на своих ошибках. Нету этого в их природе.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Спасибо за ваше мнение. Но вроде пытаться - пытаются....
А каким вы видите жизнь следующего поколения в таком случае?
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (102849) 4 недели назад
А нах она укакалась эта "экология", если не будет человека! Она, кстати, не то чтобы прямо так и нарушена. Так, мелочи.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
А почему вы решили, что человека не будет?
Владислав Оракул (62627) 4 недели назад
Система "планета Земля" прийдет к новому состоянию - температура как в плейстоцене, вредные вещества - часть кругооборота, новые мутагены приведут к появлению более устойчивых к новым условиям растениям и животным.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Спасибо за содержательный ответ. Вы верите теории эволюции или в сотворение человека?
Владислав Оракул (62627) Пчёлка, Теория эволюции. Если копнуть немного - можно найти кости немного других животных, ранее живших на Земле. Если копнуть глубже - будут ДРУГИЕ еще более древние ...
------------------ Мудрец (11746) 4 недели назад
Конечно может. Как испоганили так и восстановить можно, это ж физхим. Просто невыгодно никому таким заниматься.
ПчёлкаПрофи (835) 4 недели назад
Да, вы правы.
Ещё мне нравится такая мысль:
В этом мире нет ничего настолько испорченного, что не могла бы исправить рука Всевышнего... Прошу вас всегда помнить об этом, потому что, забывая эту истину, любой из нас быстро сходит с ума... (Эркюль Пуаро)
------------------ Мудрец (11746) Пчёлка, да если обладать нужными знаниями, можно и мёртвый Марс возродить! Были бы тока нужные знания.