Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина вот такое говорил...

Надежда Оракул (87227), закрыт 1 месяц назад
Мужчина звонит знакомой женщине (женатый мужчина) и говорит :"у меня сегодня Др у сына был, я немного выпил, поэтому скажу а то так не собирусь... - Почему я на тебе не женился..желаю тебе хорошего мужа и большой любви "
Женщина говорит на это:"у вас Марина хорошая" (Марина это его жена)
Мужчина на это :"Марина, это отдельная история"
Такие слова унижают его жену Марину? И как понимать такие слова?
Лучший ответ
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (160499) 1 месяц назад
Он дал понять, что его жена ему уже по горло надоела.. Возможно она ведёт себя так.

А своими пожеланиями - это он типа издаля подкатывает яйца. Типа готов с тобой плотненько дружить.
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
правильный ответ)молодец)
Остальные ответы
Хаха Мастер (1177) 1 месяц назад
это неопределенные слова, унижения не вижу, унижение только в том, что он вообще с ней зачем- то говорит
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62297) 1 месяц назад
Возможно, он так хотел выразить, что Вы привлекательная, но у него своя жизнь, а у Вас - своя.
Никита Малов Мастер (2070) 1 месяц назад
он хочет вас а не жену
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
вы имеете ввиду -хочет как женщину ?
Никита Малов Мастер (2070) Стасия, да
Пиписёныш Просветленный (36802) 1 месяц назад
Фу, слизняк-алкаш. Мерзость. Послать его.
Сергей Искусственный Интеллект (247768) 1 месяц назад
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
Что вы имеете ввиду этой картинкой ?
Лев Перфилов Мудрец (13953) Стасия, Да тут всё очевидно.
Риша Бинакулярова Знаток (432) 1 месяц назад
надо сказать, хорошо тогда сделай прощальный подарок сбрось 20 к рублей, чтобы подтвердить правдивость своих слов. Мне надо к психологу потом ходить, будь добр чисто на прощание. И сбрось номер карты.
Мистер Вдохновение Оракул (86455) 1 месяц назад
Да просто изменщик
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
Но он просто звонит,не изменяет же
Мистер Вдохновение Оракул (86455) Стасия, наскучила жена
Владимир'блин Жарков Ученик (124) 1 месяц назад
ну в разных планах, но скорее всего не, мужик таким образом намекнул, что у нее либо с головой что-то не так, либо она ему не нравиться в плане характера, либо отношения ее к мужику не очень, и он так сказал!
возможны и другие варианты, но по мне это самый явный!
⚡⚡Доцент⚡⚡ Мудрец (12001) 1 месяц назад
типо женился на ведьме а вот ты была бы лучше но увы и ах
Маруся Снова_тут Мудрец (13530) 1 месяц назад
Тоже самое он скажет про вас или любую другую девушку с кем он возможно свяжется на эдак лет на 10? везде лучше где нас нет
T_WITCH Гуру (2893) 1 месяц назад
мужик выпил
потом будет жалеть
забыть и сделать вид, что ничего не было
Лев Перфилов Мудрец (13953) 1 месяц назад
Под алкоголем и не такое можно сказать. Это влияние этанола на организм.
venusman Мыслитель (8795) 1 месяц назад
Скучает по ней, а Марина так себе в его глазах
НадеждаОракул (87227) 1 месяц назад
А что значит "так себе"?
venusman Мыслитель (8795) Стасия, с пивом пойдёт