Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В простеньких мультиметрах с идентичной начинкой некоторые сопротивления имеют разный номинал- почему?

E1 Оракул (73749), закрыт 4 недели назад
они по плате близнецы-братья.это подгоночные сопротивления или что было то и впихнули?))
Лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (321361) 4 недели назад
Смотря какие. Некоторые номиналы и правда имеют мало веса, какие-нибудь подтягивающие на логических каналах, например, ставь почти что хочешь, а некоторые могут меняться если используются разные версии цапов, например. То, что плата та же, не значит, что кристалл тоже.
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (313191) 4 недели назад
Какая тебе разница, делитель напряжения можно сделать из разных номиналов резисторов, это не твоя забота....