Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микроэлектроника на макетной плате

Ромашка Знаток (307), закрыт 3 недели назад
Как подключить светодиод к смешанно подключенным резисторам на макетной плате?
Лучший ответ
/bin/laden Искусственный Интеллект (107746) 1 месяц назад
смешно подключеные резисторы это вот такое?
Остальные ответы
Дед Оракул (86702) 1 месяц назад
"Микроэлектроника — направление электроники, обеспечивающее миниатюризацию электронных приборов и устройств посредством интеграции большого их числа на одном кристалле."
... При чем тут макетная плата?
Что б о чем то беседовать, надо знать язык собеседника.
РомашкаЗнаток (307) 1 месяц назад
Т9 просто исправил
Дед Оракул (86702) Ромашка, Да хоть Т10, а микроэлектроника на макетке не макетируется и "подключение светодиод к смешанно подключенным резисторам" и рядом с микроэлектроникой не сидело.
Аркаша Высший разум (565928) 1 месяц назад
Определись , где в твоём "смншановключённом" резисторе крайние выводы , и включай , как обычный резистор. Причём тут макетная плата ?
Александр Захаров Оракул (52719) 1 месяц назад
Проводочками. Есть для этого провода-перемычки.