Конечно производительность фильтра надо увеличить. Нулевик ставить не советую.
Unknown FoxxyУченик (108)
3 дня назад
Как это сделать? Разворачивать карб? Что не так с нулевиккми кстати, на питбайках же они стоят снаружи и всё нормально, ездят по ещё более пыльным дорогам чем альфа? Или я чего-то не знаю
Душит фильтр и стоит развернуть коллектор с карбюратором, чтобы когда едешь воздух принудительно задувало в карб?
Не пишите - забит карб, убьёшь движок, знаю - снял патрубок чисто ради теста.
Кто ставил нулевик на альфу - поделитесь, дало ли какие-то результаты?
Дело даже не в скорости, а в тягле. Чувствуется что фильтр его душит, но поставив заместо фильтра и родного кривого патрубка прямой патрубок на 38, заведя в отсек для аккумулятора, переместив аккумулятор над крылом, результат лучше не стал, хотя казалось бы душить уже просто нечему.