Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Альфа 110 без патрубка едет 90, с патрубком 70, в чём дело?

Unknown Foxxy Ученик (108), открыт 3 дня назад
Поменял карб с 19, которого было мало для 110 кубов на 21-й, сняв патрубок он едет максимум 90, разгоняется быстро, легко идёт в горку не теряя скорости. Поставив родной фильтр - едет в горку 60, при затяжном подъёме не реагирует на газ совершенно, давишь в пол - идёт так же 60-70. В чем дело?

Душит фильтр и стоит развернуть коллектор с карбюратором, чтобы когда едешь воздух принудительно задувало в карб?
Не пишите - забит карб, убьёшь движок, знаю - снял патрубок чисто ради теста.

Кто ставил нулевик на альфу - поделитесь, дало ли какие-то результаты?


Дело даже не в скорости, а в тягле. Чувствуется что фильтр его душит, но поставив заместо фильтра и родного кривого патрубка прямой патрубок на 38, заведя в отсек для аккумулятора, переместив аккумулятор над крылом, результат лучше не стал, хотя казалось бы душить уже просто нечему.
Дополнен 3 дня назад
Также выбрасывает бензин в патрубок на 21 карбе. Почему? Это со снятым фильтром, только патрубок
1 ответ
Kotofey Kotofeev Мудрец (16943) 3 дня назад
Конечно производительность фильтра надо увеличить. Нулевик ставить не советую.
Unknown FoxxyУченик (108) 3 дня назад
Как это сделать? Разворачивать карб? Что не так с нулевиккми кстати, на питбайках же они стоят снаружи и всё нормально, ездят по ещё более пыльным дорогам чем альфа? Или я чего-то не знаю
Kotofey Kotofeev Мудрец (16943) Unknown Foxxy, Можно конечно и нулевик Поставить. Просто чаще чистить.
Похожие вопросы