Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь с excel

Дмитрий Александров Знаток (311), открыт 1 неделю назад
Есть документ. Он состоит из 3х таблиц - так называемые БД. Базы разбиты на категории Чай, Непрод. товары, Прод. товары. В каждой из этих БД имеются позиции товаров, которые отгружаются на поезда для их дальнейшей реализации в пути следования.
А ещё есть лист "ОТЧЕТ". Необходимо сделать так, чтобы пользователь мог выбрать из 3х БД, то что ему отгрузили и это отобразилось на листе "ОТЧЕТ", разбитым по категориям.
В свою очередь в отчёте это должно всё подсчитаться отдельно по категориям и в целом все.

Примерно это должно выглядеть как на скриншоте.Бьюсь уже 3-е суток. Никак не соображу как это реализовать.

Вот ссылка на файл https://disk.yandex.ru/i/W-C_lPYZP_Yftg
4 ответа
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (286086) 1 неделю назад
Меня смущает один момент, в БД у тебя товар, а в приложенном отчёте нужно заполнить, имена, станции, рейсы, количество вагонов и прочие данные не связанные с товарами - я в прострации.
Дмитрий АлександровЗнаток (311) 1 неделю назад
Это трогать не нужно. Там все нормально)
Основной момент - это именно товары!
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (286086) Дмитрий Александров, Ну примерно так (смотри чай) https://cloud.mail.ru/public/WFGk/yz8hwT8SA
Abram Pupkin Гений (99109) 1 неделю назад
не вникал в суть проблемы, но уже есть уточняющий вопрос:
чтобы пользователь мог выбрать ...
каким способом осуществляется "выбрать" ?
Дмитрий АлександровЗнаток (311) 1 неделю назад
Абсолютно любым, но желательно как-то автоматом. Чтобы не вручную переписывать в отчёт все из БД
Abram Pupkin Гений (99109) Дмитрий Александров, мы тут посоветовались и я решил ... В стартовом Отчете предусмотрено по 1 строке на каждый товар. И кол-во строк должно увеличиваться при увеличении наименований товара. Только макросы могут добавлять/удалять строки в таблице. Здесь я пас. Если допускается "Отчет" сделать с запасом, тогда можно воспользоваться вариантом от Serj Diff. Но и здесь не обойдется без подводных камней: Раскрывающиеся списки на 40 позиций - это не есть удобно. ИМХО не думаю что на этом проекте вы найдете ответ на свой вопрос. На всех известных мне excel-форумах есть "платное решение вопросов". Попробуйте там озвучить свою проблему
Serj Diff Просветленный (41862) 1 неделю назад
Видимо, делать раскрывающиеся списки для выбора, а остальное подтягивать через ВПР.
Арбузо Л.З. Мудрец (11468) 1 неделю назад
По мне
Самый надёжный способ заполнения листа ОТЧЕТ это
- на листах БД отметить, то что отгружается на поезд,
а потом макросом записать отмеченное на лист ОТЧЁТ.
-------------------
Если не владеешь VBA, то можно сделать всё ручками
- на листах БД отметить, то что отгружается на поезд,
- включить фильтр на отмеченное и скопировать это отмеченное на лист ОТЧЁТ в нужный раздел.
Это же почти автомат заполнения.
================-
Но скорее всего так просто это у тебя не получится - поездов МНОГО, а БД (на трёх листах) ОДНА на всех. И в ней надо учитывать отгрузки не на один поезд, а на все поезда. А ещё вычислять в БД то, что осталось после каждой отгрузки.
Поэтому, НАЧАЛО и ОТЧЁТ должны быть для каждого поезда свои(НАЧАЛО можно и упразднить). А в БД надо вводить столбики на каждый поезд, «шт. что ушло на поезд».
И сумма отгруженного в БД должна равняться сумме оприходованного со всех листов ОТЧЕТов.
----------------------
А можно ещё проще. Откажись от общей БД
и её перенести в ОТЧЁТ, каждую в свой раздел.
Потом в ОТЧЁТе напиши количество того что надо, а строки с пустым количеством удали.
---------------=
Похожие вопросы