Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если (...), то ты станешь лучшим. Что, по вашему мнению, в скобках?

Глория Высший разум (172281), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53453) 1 месяц назад
В скобках может быть много разных вариантов, в зависимости от контекста.
Примеры:
• Если ты будешь усердно тренироваться, то ты станешь лучшим. (В этом случае, речь идет о достижении мастерства в каком-либо деле.)
• Если ты будешь верить в себя, то ты станешь лучшим. (Здесь акцент сделан на самооценке и уверенности.)
• Если ты будешь помогать другим, то ты станешь лучшим. (В этом случае, речь идет о моральных качествах и альтруизме.)
• Если ты будешь учиться на своих ошибках, то ты станешь лучшим. (Здесь акцент сделан на саморазвитии и самосовершенствовании.)
• Если ты будешь добр и честен, то ты станешь лучшим. (Здесь речь идет о моральных ценностях.)
Важно понимать, что "лучшим" можно быть в разных аспектах жизни:
• Лучшим спортсменом
• Лучшим другом
• Лучшим работником
• Лучшим человеком
В общем, в скобках должно быть то, что поможет тебе достичь своего идеала. Важно определить, что для тебя означает быть "лучшим" в конкретном контексте.
Остальные ответы
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195949) 1 месяц назад
Путин назначит меня своим советником, то я стану лучшим выпускником своей школы и ВУЗа
Евгений БеляевМыслитель (7515) 1 месяц назад
Ты будешь очередным "жертвоприношением", ибо не соответствуешь требованиям конформных недоумков!... :-/
Maestro Оракул (67948) 1 месяц назад
Когда девушка ждет Принца на Лошади.
  • а лошадь Пришла одна!
  • (прЫнц)
  • Муррр...
Мастер (1209) 1 месяц назад
ладно
Сергей Древнов Мастер (1053) 1 месяц назад
Если есть деньги.
АКМудрец (10747) 1 месяц назад
то вам станет лучше, но вы не станете
Сергей Древнов Мастер (1053) АК, там же сказано "лучшим", а не "лучше", так что всё верно.
KOSTOLG Ученик (182) 1 месяц назад
Закончу мед и буду знать всё...
Ангелина Золина Гуру (2843) 1 месяц назад
Если (не лениться, не бояться, работать, творить, стремиться) то ты станешь лучшим.
Абсолютная Истина Мудрец (18265) 1 месяц назад
Перестанешь сравнивать себя с другими.
oleg82 Оракул (66982) 1 месяц назад
Есди (тебе дают зелёный свет и никто не вставляет палки в колёса), ...
василий богуш Оракул (68952) 1 месяц назад
ни на кого не равняешься и не ставишь себя выше других...
*SPACE* Искусственный Интеллект (262365) 1 месяц назад
Если поработаю над чем-то , то стану лучше, чем , когда ничего не делаю.