Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые тарологи разложите ответ на вопрос. Намерения Дениса 27.03.2001 к Светлане 25.08.1997

CatJan Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
**✿❀Карина❀✿** Гуру (4662) 1 месяц назад
В планах узнать побольше информации о Светлане. Что у вас в приоритете.К чему имеете предпочтение. Есть симпатия пытается найти подход
CatJanУченик (37) 1 месяц назад
Т.е будет делать шаги?
**✿❀Карина❀✿**Гуру (4662) 1 месяц назад
Да, возможно, куда-нибудь прокатиться пригласит.
CatJan Ученик (37) **✿❀Карина❀✿**, почему именно прокатиться?
Остальные ответы
queen of wands Мастер (2169) 1 месяц назад
он ещё не дорос, несерьёзные намерения
Papessa Taro Мыслитель (6183) 1 месяц назад
Добрый вечер! Сидит и ждёт пока вы сами к нему проявитесь. В тоже время, хочет прояснения ситуации, какого-то конструктивного разговора. Только в случае, если беседа состоится, нельзя будет назвать её равноценной, маловероятно, что общение взаимовыгодным. Тут будут взаимоотношения по принципу один только отдаёт, другой только берёт. С учётом того, что в самом начале показали, что он сидит и ждёт вашего проявления, то вы будете отдавать всю себя, а он только брать, а взамен ничего. Уж извините, но показали так. Всего доброго!
CatJanУченик (37) 1 месяц назад
Могу здесь не согласиться,.как раз девушка ждёт, а парень скачет перед ней. Обязательно ей передам, пускай посмотрит со стороны и сделает выводы как стоит себя вести,. спасибо!