Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox Studio Lua System

Xtensy Flovers Ученик (158), на голосовании 4 месяца назад
Нужна помощь на счёт програмирования.. Хочу сделать систему выбора сложности как в режиме Tower Defense X (Roblox Studio)
Голосование за лучший ответ
Бобер Бобров Профи (857) 5 месяцев назад
а какая там система? Я просто не играл, но в какой-то мере разбираюсь в кодинге на луа
Xtensy FloversУченик (158) 5 месяцев назад
Выбираешь сложность игры там на картах
Бобер Бобров Профи (857) Xtensy Flovers, ну здесь либо модульный скрипт, либо много разных скриптов. Тут целое видео надо бы снять, в один комментарий не уместить. Можно попробовать в replicated storage поместить идентичные скрипты, но в них будут разные значения (например шанс на появление мини-босса 1/10 на легкой, и шанс 1/3 на сложной). Или урон будет различаться. Легкая local ChanceMiniBoss = math.random(1,10) local Damage = math.random(10, 20) local Time = math.random(5, 10) И здесь самый сок появления урона и т.д Сложная local ChanceMiniBoss = math.random(1,3) local Damage = math.random(25, 50) local Time = math.random(1, 6) И здесь самый сок появления урона и т.д Это все чисто как пример, думаю база понятна, основываясь на том что я написал попробуй сделать что-то, если шаришь, а если нет, то гайды
Xtensy FloversУченик (158) 5 месяцев назад
От души бро что показал базу я по базу пойму как
Vibioro Ученик (134) 5 месяцев назад
Я написал конечно не так как надо, но настроить и сам сможешь

1) заходишь в StarterGui и создаёшь ScreenGui
2) добавляешь textbutton (буду называть кнопка сложностей. Назови её complexity), ещё в screenGui добавляешь frame (complexityFrame), а в frame три textbutton(easy, normal, hard). И настраиваешь их как надо, а после complexity и complexityFrame ставишь visible
3) а после добавляешь в complexityFrame local script, и пишешь:
 ComButton = script.Parent.Parent.Complexity
ComFrame = script.Parent
ComEasy = ComFrame.easy
ComNorm = ComFrame.normal
ComHard = ComFrame.hard
FrameTF = false
-- создание перемен законченно
-- появление кнопки
ComButton.Visable = true
-- нажатии на главную кнопку
ComButton.MouseButton1Click:Connect(function()
if FrameTF == false do
ComFrame.Visable = true
FrameTF = true
else:
FrameTF = false
ComFrame.Visable = false
end
end)
-- нажатие на кнопку easy
ComEasy.MouseButton1Click:Connect(function()
-- действия какие надо сделать
end)
-- после повторяешь такое, только ComEasy меняешь на ComNorm и ComHard
Xtensy FloversУченик (158) 5 месяцев назад
От души бро
Vibioro Ученик (134) Xtensy Flovers, Не за что, только знай
 if FrameTF == false do 
вместо do - then
VibioroУченик (134) 4 месяца назад
jien devУченик (184) 4 месяца назад
о да, глобальные переменные, засираем глобальную область)
Похожие вопросы