Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будьте добры, погадайте, что ожидать от мужчины до конца месяца?

Лучик золотой Ученик (31), закрыт 3 недели назад
Денис 21.01.85 и Олеся 24.10.86
Лучший ответ
Papessa Taro Мыслитель (5956) 1 месяц назад
Добрый вечер! Он как самовлюблённый павиан, честное слово. Каких-то споров, выяснений отношений, обманов и подлостей не вижу. Но он эгоистично хочет, чтобы было просто в удовольствие, без взятия на себя ответственности. Ему хочется "на чилле, на расслабоне". Пока что серьёзные отношения не являются пределом его фантазий. Всего доброго!
Остальные ответы
queen of wands Мастер (2001) 1 месяц назад
хочет свободных отношений
Olga Мудрец (10775) 1 месяц назад
Никаких. Обман есть между вами, все неясно, туманно.