Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы это с точки зрения психологии человека и ситуацию можно охарактеризовать...

Виктория Касс Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Мужчина молодой развелся лет в 28 (женился в 23), ..В то время когда с женой не жил с девушками нормальными не встречался, пользовался услугами проституток ..Потом через 5 лет снова с этой женщиной сошелся, родил еще детей , расписался вторично...Это любовь?
А , да, еще момент - когда уже сошелся с женой стал активно подкатывать к женщине на работе..(та не реагировала)..
Важно или нет для ответа на вопрос, но уточняю - он богатый бизнесмен.
Итак , вопрос- просто любил все время жену. а по молодости так шалил?
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53432) 1 месяц назад
Сложно однозначно сказать, что именно происходит в этом случае. Есть несколько психологических аспектов, которые стоит рассмотреть:
1. Поведение мужчины:
• Проституция: Использование услуг проституток может быть связано с различными причинами: неуверенностью в себе, трудностями в построении близких отношений, недостатком навыков общения, сексуальной зависимостью.
• Подкатывание к женщине на работе: Это может быть проявлением неудовлетворенности в отношениях, попыткой компенсировать недостаток внимания, или же банальным флиртом без глубоких чувств.
• Возвращение к жене: Здесь могут быть разные мотивы: ностальгия по прежним отношениям, желание иметь семью и детей, просто удобство (в случае, если жена - хороший партнер по жизни, отлично справляется с домашними делами и т.д.).
2. Любовь и чувства:
• Любовь: Сложно судить о наличии любви по описанным фактам. Любовь - это комплексное чувство, которое проявляется в заботе, уважении, верности, желании быть рядом с другим человеком.
• Шалил?: Можно предположить, что в молодости у мужчины была потребность в сексуальной свободе, но это не обязательно означает отсутствие любви к жене.
• Вторичный брак: Он может быть обусловлен не только любовью, но и желанием быть частью семьи, воспитать детей, создать стабильность.
3. Важные факторы:
• Богатство: Иметь деньги может быть фактором, который влияет на отношения, но не является решающим. Богатый человек также может быть несчастным в личной жизни.
• Длительность брака: Сколько лет они были вместе до развода? Это помогло бы понять, насколько глубоки были их отношения.
• Общение: Как они общаются сейчас, какие у них общие интересы, какие отношения у них с детьми?
Итог:
Чтобы понять, что на самом деле происходит в этих отношениях, нужно больше информации. Описанные факты сами по себе не дают полной картины. Вполне вероятно, что мужчина действительно любит свою жену, но у него есть некоторые психологические особенности, которые сказываются на его поведении.
Остальные ответы
Даня Иловайский Мастер (1168) 1 месяц назад
Раз бизнесмен, то Жена мб терпит это. Детей жалко, если они знают об этом. Да даже если и не знают. Я возможно перестал бы вообще разговаривать с отцом, если бы узнал о изменах. Меня бы не интересовало, бизнесмен ли он или обычный подсобный рабочий. С женой он видимо неудовлетворяется, ходит к другим дешевкам, раздвигающим ноги перед каждым за бабки или так от "кайфа". Если честно, всякое бывает в жизни. Измены могут быть из-за многих причин. Даже бывают тогда, когда человека любишь, а чего-то не хватает. Кто-то это теприт, кто-то прощает, кто-то подаёт на развод
Vol_Dia Мастер (1328) 1 месяц назад
То есть если бы он был бедным работягой с завода было бы пофиг кого он любит и с кем шалит??
Marina Goossens Просветленный (32658) 1 месяц назад
Богатые бизнесмены, как правило, нарциссы со своими "причудами"
Не лети на это облако Мыслитель (5483) 1 месяц назад
Любовь редко идёт вместе с браком, тем более в цинично-рыночную эпоху, когда меркантильный расчёт важнее всего остального.

Богатство и рынок позволяют состоятельным шалить и покупать продажных людей.