Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ай джаст кол ту сей ай лав ю кто поеэт эту песню в рокенролле, это не СТИВИ ВАНДЕР!! ! нужно исполнение Битлов, дайте пл

Профи (546), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Видишь ли, Стиви Уандер сочинил эту песню в 1984 году. А Битлы к этому времени уже больше 10 лет как распались.. .
Никак они не могли ее перепеть.. .

...Ну если Джордж Харрисон ...А ты с этой не путаешь
George Harrison - I Got My Mind Set On You

Комментарий удален
Максим Высший разум (333166) ...Ну если Джордж Харрисон ...А ты с этой не путаешь George Harrison - I Got My Mind Set On You Ролик в ответ вставил...
Комментарий удален
Остальные ответы
может быть это lionel richie?
Или Paul Mauriat (http://bestmuzon.com/pages/2/2762.shtml)?
George Harrison-Got My Mind Set On You
http://musicmp3.spb.ru/info/267485/got_my_mind_set_on_you.htm
Это ищешь, точно она.
Комментарий удален