Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, помогите убрать надпись с фотографии, без потери качества файла

Мария Лазарева Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Буду чрезмерно благодарна, если поможете!
Дополнен 1 месяц назад
В майле при загрузке фотографии очень портится качество. Кто может помочь с удалением надписи, отпишитесь, я оригинал фото скину тогда в личку.
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124572) 1 месяц назад
Если не устраивают нейросети, то держи:Для того, чтобы скачать в размере, в котором картинка была загружена на сайт, кликни ПКМ по картинке → Открыть в новой вкладке → В адресной строке удали "_800". Откроется в полном размере.
Мария ЛазареваУченик (88) 1 месяц назад
Спасибо, вы просто чудо!)
 убрал на фото
за плечом объект
ну и надпись 
Мария ЛазареваУченик (88) 3 недели назад
Николай, подскажите пожалуйста, а как скачивать фотографии в Телеграм, не теряя их качества?
Мария ЛазареваУченик (88) 3 недели назад
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124572) Мария Лазарева, Не знаю. Возможно оригинал на сайте и не сохраняется. Это нужно спрашивать у администрации...
Остальные ответы
Антон Виноградов Гуру (4359) 1 месяц назад
Держите
Антон ВиноградовГуру (4359) 1 месяц назад
Если куда-то скинуть нужно, чтобы качество не портилось, могу скинуть
Мария ЛазареваУченик (88) 1 месяц назад
Спасибо, добрый человек!
Вячесл@в Искусственный Интеллект (271501) 1 месяц назад
Какие качества?Фото уже стало ни какое,как только добавилось в вопрос.Сохрани и увидишь,что похудело в 100500 раз.
СидороffМудрец (12651) 1 месяц назад
Чо, нормальное фото... Что не нравится?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (271501) Сидороff, Речь не про внешний вид,а про вес оригинала и скачанного отсюда фото.