Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задуманный мужчина хотел бы поговорить со мной?

Адель Гасанова Просветленный (43036), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
I_am ✪ Просветленный (33500) 1 месяц назад
Хотел бы. Какой-то он хитрец) Понимает, что полностью владеет ситуацией, и может сам стать инициатором разговора, но не спешит. Внутренне контролирует все свои рвения. Самое интересное, что разговор априори должен состояться, это как неотъемлемая судьбоносная часть.
Адель ГасановаПросветленный (43036) 1 месяц назад
Спасибо, дорогая)) ?
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (283694) 1 месяц назад
Тыкать в Небо тоже не гоже, там и дьявол услышит. А так в риске гадания, поговорил бы.