Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с теми,кто "не держит,и не отпускает"?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618662), закрыт 1 месяц назад
Что им нужно?)
Дополнен 1 месяц назад
Психологически))
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (56186) 1 месяц назад
прямо сказ о начальнике и отпуске)))
в отпуск нельзя, но если что-то не нравится...мы никого не держим...
...
увольняться, только увольняться...
Остальные ответы
Орей Оракул (86379) 1 месяц назад
нужно им помочь оттолкнуть, дать легкого пинка под зад ))
Dark Мудрец (10252) 1 месяц назад
Так это не с ними надо делать, а с собой.
Kolesnikov Y.S. ( Chev Chelios ) Просветленный (48473) 1 месяц назад
Лучше поговорить и обсудить обоим, желательно.

Хоть и не сильно в ,,библии,, , но там у людей когда не надо молчать , кто то все время злорадствует в сторонке
. Искусственный Интеллект (179115) 1 месяц назад
вы наступили в то что собачка потеряла?внимательнее нужно быть
Tais Гуру (3828) 1 месяц назад
Френд зона… лучший вариант!))
iNOi Искусственный Интеллект (336495) 1 месяц назад
Под общую черту, думается не подвести.
У кого то страх одиночества.
У кого то привязанность, потому что лучшего варианта нет.
У кого то более тонкие манипуляции, сразу и не подумаешь об этом))
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
оттолкнуть....не поможет
рихтануть....
Ангелина Золина Гуру (2843) 1 месяц назад
Ну если не отпускает значит все таки держит, если бы не держал то отпустил бы.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327301) 1 месяц назад
мина лягушка, если на нее наступил: и не держит и не отпускает.
Анастасия Мудрец (12895) 1 месяц назад
Они не понимают, что они делают. Также встречала людей, которые говорили, что не готовы нести ответственность за разрыв и ждут, пока человек их сам бросит. Я думаю, что если нет конкретного ответа, то надо проговорить это словами через рот с человеком и уже все точки расставить над И.
Marina Goossens Просветленный (32735) 1 месяц назад
Лишний чел на скамейке запасных
Сайпера Энмор Гуру (4966) 1 месяц назад
обычное поведение лунного вампира корчить из себя жертву...самый эффективный способ всегда быть сытым за счёт того кто не отпускает и обширного поля сострадальцев...интересно, что думают те, кто кормит вурдалака с руки?