Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Прощай, прощай, а разойтись нет мочи! " Когда расстаться невозможно? Когда Расставание смерти подобно?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (208908), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Ромео и Джульетта, 1884. Фрэнк Дикси (1853-1928), английский художник и иллюстратор. Холст, масло. 171 x 118 см. Городская художественная галерея, Саутгемптон, Англия.
Лучший ответ
КОФЕИН Мудрец (11338) 4 недели назад
Прощай, прощай…-
Выстукивает дождь.
Я ухожу, а ты еще не знаешь,
Что никогда меня ты не найдешь,
Ну а найдя ты снова потеряешь.
КОФЕИНМудрец (11338) 3 недели назад
Эти прекрасные цветы называются воронцы , это место находится на моей родине в Воронежской области , очень красивое место. Хочется упасть в эту красоту и утонуть в аромате волшебных лепестков...)
Остальные ответы
кактотак Оракул (91385) 4 недели назад
невозможно когда не представляешь как жить дальше
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (614818) 4 недели назад
Страсти то какие)) Не верю!
кактотакОракул (91385) 4 недели назад
хорошо когда так
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (614818) кактотак, Да ну нафиг!) психика дороже!
Игорь Суворов Гуру (2792) 4 недели назад
Когда ипотека большая общая)
Lanius Ученик (104) 4 недели назад
Когда любишь по настоящему ...и не слушаешь бабок местных а слушаешь свое сердечко
Че Буран Мудрец (19246) 4 недели назад
смерти в нашем человечьем мире мало что подобно
Пересвет Мудрец (10055) 4 недели назад
все мы проходили это, было у многих это чувство, что я без тебя жить не могу.... Когда то и я одной так сказал, она ответила - Ну и что!!! Тогда я и осознал, что часто Любовь мы путаем с эгоизмом... Моя Любовь, это моя проблема и я не должен за эту проблему, что то требовать от любимой... Она мне ничего не должна.... Любовь это состояние, состояние моей души, и это состояние часто не оказывает влияния на взаимоотношения....

Не рассуждай, не хлопочи!..
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.

Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит - и слава богу!
Мурло Дебильное Просветленный (24841) 4 недели назад
Да, наверно такое только в старину было незапамятную... Ведь женщина - не человек, а часть человека. И мужчина - не человек. Они только вместе человек, вдвоем) Но с тех пор все сильно изменилось и геномодифицировалось.
iNOi Искусственный Интеллект (335144) 3 недели назад
Ну, в данном контексте иллюстрация часть.
Нескольких проблем собранных во едино.
Поэтому как и проблемма смерти.
Она складывается из разных граней определяющих ее свойство.

Мне ничего не веет с дальних эпох и берегов.
Потому как если и читал, но очень давно...
Лучше объединить еще больше в целом.
Быть или Небыть.
И расставание как смерть отпадает само собой.
Быть Любви.
Небыть миру в котором Нет Любви...
Влюбленность только с улыбкой)
Дроид Мудрец (19145) 3 недели назад
частенко...
так бывает в любви.
Прекрасное Далёко Оракул (87972) 3 недели назад
Пока кармические долги не отданы, энергия кармы будет объединять людей. Долгов нет - нет и взаимосвязей.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1336285) 3 недели назад
Я тебя никогда не увижу...
Я тебя никогда не забуду.
Когда чувствуешь, что навсегда.
Инспектор Жопидý Просветленный (49861) 3 недели назад
Это описание картины Фрэнка Дикси "Прощай, прощай, а разойтись нет мочи!".

На картине изображена сцена из трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Ромео и Джульетта стоят на балконе и целуются. Джульетта одета в белое платье, а Ромео в красную рубашку и черные штаны. Их лица полны любви и страсти.

За ними видны стены замка и сад. На заднем плане виден город, где происходит действие пьесы.

Картина написана в реалистичном стиле, но с использованием романтических элементов. Она передает трагическую историю любви Ромео и Джульетты, которая оканчивается смертью.
Marina Goossens Просветленный (31481) 3 недели назад
Когда любовь ещё не закончилась
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57495) 3 недели назад
Когда расстаются любя, не понимаю этого, может женатик был!
Дня нескучного и настроения милая •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎
иван иванов Искусственный Интеллект (141520) 3 недели назад
Мне под 70! В 23 года влюбился! 1,5 года ухаживал! Всякое бывало! Но всё же поженились! В 2028 году будет золотая свадьба! Это и есть настоящее человеческое счастье для меня и моей возлюбленной!