Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задание, помогите пожалуйста

Артем Пылайкин Ученик (118), на голосовании 1 неделю назад
Задание Г. Ответьте на поставленные вопросы и найдите решение ситуационной задачи Недавно образованный обувной холдинг «ХХХ», в структуру которого входят АО «YYY» и несколько производственных и торговых предприятий на территории России и за рубежом (Китай). Помимо готовой продукции компания производит комплектующие для обувной промышленности. Торговая марка «ХХХ» позиционирует свою продукцию как продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, в отличие от АО «YYY», которое работает в более низком ценовом сегменте. Для продвижения торговой марки «ХХХ» на данный момент руководство компании целевой аудиторией определяет производственные предприятия и крупные торговые сети. Предложите структуру маркетинговых коммуникаций для компании, обоснуйте их выбор
Голосование за лучший ответ
Умственно Отсталый Курьерский Велосипед Июня 2024 Года Ученик (137) 1 месяц назад
это были испытания , а не бомбежка. Не равняй шопу с пальцем!))))

По твоей логике, все последующие разы надо было применять ядерное оружие. Чего ж пинндосы не применяли его?)))))
454554 54545454 Гуру (3024) 1 месяц назад
Для компании «ХХХ», продвигающей свою продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, целевая аудитория которой включает производственные предприятия и крупные торговые сети, необходимо разработать эффективную стратегию маркетинговых коммуникаций. Структура маркетинговых коммуникаций должна быть комплексной и учитывать специфику целевой аудитории.

1. Реклама
Печатные и цифровые СМИ: Разместите рекламу в специализированных торговых и производственных журналах, как онлайн, так и в печатном виде. Это может привлечь внимание производственных предприятий.
Интернет-реклама: Используйте целевую интернет-рекламу через Google AdWords и контекстные кампании в социальных сетях (LinkedIn, Facebook) для привлечения руководителей торговых сетей и производственных компаний.
2. PR (Паблик Рилейшнз)
Пресс-релизы и статьи: Публикуйте пресс-релизы о новых продуктах, достижениях и партнёрствах компании в отраслевых изданиях и на специализированных веб-сайтах.
Участие в отраслевых мероприятиях: Принимайте участие в выставках, конференциях и форумах обувной индустрии, представляйте продукцию, проводите мастер-классы и семинары для повышения узнаваемости бренда «ХХХ».
3. Личное продвижение
Продажи через прямые контакты: Активно используйте личные встречи и переговоры с потенциальными клиентами и партнёрами. Назначьте профессиональных менеджеров по продажам, которые будут работать с ключевыми клиентами.
Демонстрационные шоу-румы: Создайте шоу-румы для презентации ваших продуктов покупателям из торговых сетей и производственных предприятий, чтобы они могли увидеть и оценить качество продукции.
4. Цифровой маркетинг
Разработка и поддержка веб-сайта: Обновите и поддерживайте веб-сайт компании, обеспечив его доступность и удобство использования. Ведите блог с новостями отрасли, советами и отзывами от клиентов.
Социальные сети: Активно ведите профили компании в социальных сетях, публикуйте интересный контент и взаимодействуйте с вашей аудиторией.
5. Контент-маркетинг
Бизнес-кейсы: Создайте и публикуйте кейсы успешного использования вашей продукции ключевыми клиентами. Это придаст вашему бренду экспертность и уверенность.
Вебинары и онлайн-конференции: Проводите вебинары и участвуйте в онлайн-конференциях, чтобы продемонстрировать экспертные знания и привлечь новую аудиторию.
6. Прямой маркетинг
Электронные рассылки: Отправляйте информационные и рекламные рассылки по email-базе клиентов, информируя их о новинках, специальных предложениях и выгодах для постоянных покупателей.
7. Программа лояльности
Скидки для партнёров: Разработайте программу лояльности для торговых сетей и производственных предприятий, предоставляйте скидки на крупные заказы или эксклюзивные условия сотрудничества для постоянных клиентов.
Обоснование выбора структурных компонентов:
Реклама и PR обеспечат широкую узнаваемость бренда «ХХХ» среди целевой аудитории.
Личное продвижение позволит установить и укрепить деловые отношения с ключевыми клиентами.
Цифровой маркетинг и контент-маркетинг охватывают современные каналы взаимодействия и позволяют наладить постоянную коммуникацию с клиентами.
Прямой маркетинг поддерживает персонализированный подход и удержание клиентов.
Программа лояльности стимулирует долгосрочные отношения и обеспечивает повторные продажи.
Эти мероприятия в комплексе создадут многоуровневую стратегию маркетинговых коммуникаций, способную эффективно продвинуть продукцию компании «ХХХ» на целевых рынках.
Похожие вопросы