Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы чувствуете, когда понимаете, что проиграна битва? Что значит Поражение для Вас?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (208909), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Амедео Бокки (1883-1976)
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (212958) 4 недели назад
" Окончен бой, погас огонь- и не осталось ничего "...)
Остальные ответы
Аборус Аморус Знаток (323) 4 недели назад
Битва - не волк, в лес не уйдёт....
кактотак Оракул (91385) 4 недели назад
ничего не значит кроме того что где-то за эго зацепился
Lanius Ученик (104) 4 недели назад
я не играл с вами ...если вы так решили поиграть со мной то это ваше право и сами назначайте кто выиграл а кто разбит в крах ...подсказка вам ..я проиграл...гордости нет места когда любишь ...если любишь напиши если еще хочешь обнять
LaniusУченик (104) 4 недели назад
или вип нужен еще ?
LaniusУченик (104) 4 недели назад
ейчас пришлю и вопрос на балкон
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (208909) Ххо, а говоришь, что не играешь(
Елена Искусственный Интеллект (666536) 4 недели назад
картина сильная ..так и хочется подойти к ней ..и поддержать добрым словом а может быть даже обнять ))но это опустошения ...
iNOi Искусственный Интеллект (335154) 4 недели назад
Ну, битва это в конце жизни.
А так это проигран очередной бой..
Как говорится с самим с собой.

Чувствую в себе - предателя)
Нет, вешаться не надо.
И самоистязаний.
Просто понимать что ты не настолько слаб.
И сила внутренняя воодушевляется.
Теми знаниями духа.
Который начинает пробуждаться в человеке.

Ты не вдова, ты не в трауре душа.
Дух вечен и всегда рядом с тобой.
убить БИЛЛА Просветленный (42615) 4 недели назад
Можно побыть какое-то время в укрытии, отлежаться, "зализать раны". Но недолго, иначе затянет. Вставать и идти дальше. Только так.
Midnight Sapphire Просветленный (32104) 4 недели назад
Не проигрывает лишь тот кто не играет.
⭐ Игорь Веселов (ООН) ⭐ Гуру (2565) 4 недели назад
Опустошение, бессилие и обиду на себя и весь мир
Амдусциас Вандербюргер Знаток (268) 4 недели назад
Каждому человеку суждено почувствовать этот горький вкус поражения и отчаянья. Но это не значит, что нельзя изменить ход событий и переиграть врага своего! Готовность, готовность и ещё раз готовность! Нужно быть готовым к поражению своему и к победе тоже!

Проигрывать - безусловно больно... Но ты осознаешь, что сделал всё для - может и не произошедшей, но поистине великой победы!
А осознавать то, что ты отдал всего себя, всю свою физическую, духовную оболочку ради своей даже не случившейся победы - куда лучше, чем просто гордыня собой...
Noé Archiviste Мастер (1583) 4 недели назад
"Мы никогда не утверждаем, что мы непобедимы, но мы несокрушимы!".

©Тиммейт из Дота2
Walter Kresse Оракул (53491) 4 недели назад
Проиграть в битве на значит проиграть в войне.
Vcc Vchj Ученик (131) 4 недели назад
Если я понимаю, что проиграю, то попытаюсь максимально поднасрать противнику.
Дроид Мудрец (19249) 4 недели назад
горечь
что пора начинать новую.....
Денис Богачёв Просветленный (47056) 4 недели назад
О, я крайне амбициозен. Поражение для меня подобно инсульту. Лежу сутками и обдумываю, как я смог так оплошать. Проходит 10 дней и я придумываю новый вариант, в обход неудачного. Нет горечи, скорее обратное - чувство что меня обошел блатник, тупой сынок власть имущих родителей, ниже меня по интеллекту во много раз. И это понимание меня вжимает с новой силой в кресло жизни и заставляет заново восстанавливаться на клеточном уровне. Чувство злобы всегда держит на плаву. Без него я сразу тону.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (553874) 4 недели назад
люблю Суворова!
когда проиграна битва, это не значит, что война!)
но лучше никогда не проигрывать...особенно в любви...,
ведь в ней выиграть должны все участники!)
но красивые женщины обычно сильнее...
Podolyanka Искусственный Интеллект (679033) 4 недели назад
Для меня поражение очень обидно:значит, не сумела преодолеть...
Анастасия Мудрец (12840) 3 недели назад
Это больно. Нонедавно прочитала фразу: Победитель не считается побежденным, если проигравший улыбается. Очень понравилась фраза и теперь не смотря ни на что я улыбаюсь всем врагам на зло.