Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть всё обратно, чтобы не было...Забыть раз и навсегда?

Славянка⚜️ Высший разум (101726), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Натали Справедливая Просветленный (39485) 1 месяц назад
Вернуть опыт? если его не понять, не принять, жизнь подкинет ещё. а потом ещё, для проверки, всё ли он понял)
Остальные ответы
Alex Galinin Мудрец (17533) 1 месяц назад
Надо просто нажать кнопку "Обратная перемотка"
Космос Просветленный (49023) 1 месяц назад
Ничто не существует вечно. Любые ресурсы даются для развития, чтобы прийти к чем-то новому, приобрести новый опыт и новые ресурсы.

Желать оставить всё как есть, да ещё и вернуть то, что должно было послужить развитию - это не жизнь. Просто болото. Так живут только самые несчастные люди на планете. Все остальные развиваются и идут к чему-то новому.
Gintoki Мудрец (14657) 1 месяц назад
Мы и так живем один раз
сергий шор Просветленный (23368) 1 месяц назад
Обратно ничего не вернешь. А вот проиграть ситуацию по новой всегда можно. Ну, почти) И тогда с легкостью и вздохом можно это все забыть.
Имя Фамилия Мастер (1907) 1 месяц назад
Изобрести машину времени
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
вернуть всё обратно.
ᙁᕡᘜᑌᗰᙓᕼᖚᏦᗣᖆ ᗰᗣᖘᑌᗯᙓᔦᏦᗣ Профи (572) 1 месяц назад
Чудесное время, жаль ничего не вернуть назад, мне так жаль тебя Маришечка ?
Fyodor Kinni Ученик (8) 1 месяц назад
Я просто внушал себе, что ничего не вернуть и что лучше сейчас, в настоящем времени. Поймите, прошлое никогда не вернется и надо это принять. Даже если было лучше, то мы просто идем дальше. Со временем боль может утихнуть
Конфетка Искусственный Интеллект (123864) 1 месяц назад
Отмены не будет. Надо научиться жить с тем с чем есть
Анатолий Снеговой Мудрец (12853) 1 месяц назад
Доброй ночи. Забыть нельзя, но поменять контекст автобиографического нарратива можно. Долгая сложная работа с приминением гипноза, но можно.
Карри Просветленный (26507) 1 месяц назад
Не получится. Уж такие мы человеки)))
Александр Шустов Просветленный (49261) 1 месяц назад
Ну да, именно так и говорят "мама, роди меня обратно."
Евгений А. Оракул (79939) 1 месяц назад
Желание все забыть или отмотать, чтобы не было тщетно. Было. И это уже не изменится. Но можно извлечь важное и ценное из своего опыта и научиться.
татьяна иванова Просветленный (35695) 1 месяц назад
Дак оно не для этого и происходило. Надо извлечь урок. А то ситуация повторится.
Песец Владимирович Оракул (97998) 1 месяц назад
Отказаться от прошлого.
Мы теперь другие. Может не лучше ,не хуже.
Строить сейчас ,из тех кирпичей ,что есть.
Спасибо за лошки )!!
Славянка⚜️Высший разум (101726) 1 месяц назад
на здоровье! )