Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте какой-то удалятор царапин с фото. Можно как плагин к фотошопу.

Ричард IX Профи (883), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Глеб Бондаренко Знаток (473) 1 месяц назад
Плагин Photoshop "Заплатка": Этот встроенный инструмент Photoshop позволяет быстро и эффективно удалять царапины, пятна и другие дефекты с фотографий
.
Программа ФотоВИНТАЖ: Это специализированная программа для реставрации старых фотографий, которая умеет удалять царапины, пятна, разрывы и другие дефекты
.
Онлайн-сервис Fotor: Fotor предлагает инструменты для ретуши фотографий, включая удаление царапин и других дефектов
.
Плагин Photoshop "Восстановление": Этот инструмент Photoshop также позволяет удалять царапины и другие повреждения с фотографий
.
GIMP: Бесплатный графический редактор GIMP имеет инструменты для ретуши, в том числе для удаления царапин с фотографий
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (200330) 1 месяц назад
В новых версиях Photoshop в нейрофильтре Photo restoration есть Scratch reduction. Иногда правда вообще не работает.