Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телефоны Андроид, почему только Самсунг и Ксяоми?

Сплеш Знаток (480), закрыт 1 месяц назад
Почему все телефоны на Андроиде фигня кроме Самсунга и ксяоми объясните, люди разучились делать смартфоны?
Лучший ответ
Интернет-Пират Мудрец (10861) 1 месяц назад
самсунг хорошие флагманы, но A серия - обычные китайфоны по слишком высокой цене.
ксяоми - ситуация та же что и у самсунга, но получше
текно - китайфоны с немного задранной ценой, иногда цена оправдывается
инфиникс - текно, но цена ещё выше + копируем ифон полностью
итель - текно, но ещё хуже в 2 раза
СплешЗнаток (480) 1 месяц назад
К сожалению инфиникс не такой уж и хороший ( я владелец инфинкс )
Интернет-Пират Мудрец (10861) Сплеш, забыл добавить, что инфиникс ещё и не оправдывает свою цену)
Остальные ответы
патап патапыч Ученик (30) 1 месяц назад
Есть ещё Хуавей. Но мой Хонор с7 тормознутый
ANP Гуру (3141) 1 месяц назад
Хуавей/Хонор - вполне достойно работают.
Инспектор Жопидý Оракул (54270) 1 месяц назад
Ваш вопрос основан на предубеждении.
Существуют множество других отличных производителей телефонов на Android, кроме Samsung и Xiaomi. Например:
• Google Pixel: Известны своей чистой версией Android, высококачественной камерой и отличным программным обеспечением.
• OnePlus: Известны своим соотношением цены и качества, производительностью и быстрыми обновлениями ПО.
• Sony Xperia: Известны своим превосходным качеством сборки, экранами 4K и продвинутой камерой.
• Nokia: Известны своим надежным программным обеспечением, отличным временем автономной работы и доступной ценой.
• Motorola: Известны своей чистой версией Android, хорошей автономностью и доступной ценой.
• Realme: Известны своей доступной ценой, мощным оборудованием и современным дизайном.
Каждый из этих брендов предлагает свои собственные уникальные преимущества и недостатки. Не существует "фигня" телефонов на Android.
Важно выбирать телефон, который соответствует вашим индивидуальным потребностям и бюджету.
СплешЗнаток (480) 1 месяц назад
Спасибо за чат гпт